8 марта заехали с малышом за детскими продуктами, народу немного было, бывало и больше. Постоянно по будням, по праздником мы в вашем магазине покупаем продукты. НО!!! Сегодня идем с малышом, и корзиной в кассу, вижу касса номер 6 обслуживает клиента, осталось распечатать чек клиенту. Я подхожу ставлю корзину, и кассир продавец посмотрев на мою...
Показать целиком
8 марта заехали с малышом за детскими продуктами, народу немного было, бывало и больше. Постоянно по будням, по праздником мы в вашем магазине покупаем продукты. НО!!! Сегодня идем с малышом, и корзиной в кассу, вижу касса номер 6 обслуживает клиента, осталось распечатать чек клиенту. Я подхожу ставлю корзину, и кассир продавец посмотрев на мою корзину говорит идите в другую кассу. И ставит табличку перерыв. Я подумала, все мы люди устали, ок пойду в другую кассу. Иду в сторону другой кассы, кассир продавец убирает табличку и приглашает других покупателей с полной тележкой продуктов, которые шли за нами. Я подошла и спросила почему вы меня не обслужили, отправили на другую кассу стоят в очереди с малышом, сами приняли других покупателей. Отвечает я так захотела. У вас у кассиров такие планы продаж высокие??? Что вы теперь по корзинам клиентов смотрите, кого обслуживать, а кого нет. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, у вас такие продажи которые определяются наполненностью тележки, или от суммы чека. Касса номер 6. Видимо, у вас в нормативно стандартных документах норма ругаться с клиентами, прямо обслуживая других клиентов. Браво! Высокие показатели клиентоориентированности!!!! Ведь не важно с чем покупатель пришёл, нужно обслужить тем более с малышом на руках.
P.s кассир продавец выкрикивала пишите ваш отзыв куда хотите , мне без разницы.