- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазине на Геодезической в 20.45 отказались резать рыбу на стейки, обьясняя, что работают до 21.00 и безпятнадцати уже не режут.
6 лет
12.5
15
5
В магазине на Геодезической в 20.45 отказались резать рыбу на стейки, обьясняя, что работают до 21.00 и безпятнадцати уже не режут.
Хочу оставить отрицательный отзыв о работе колцентра. Неделю жду ответа на простой вопрос. Сначала обещали связаться- не связались, не отписались. Через 5 дней, когда я снова обратилась, мне стали высылать не нужную информацию вместо ответа на мой конкретый вопрос. И только,когда я начала злиться и угрожать отрицательным отзывом, стали разбираться...
Хочу оставить отрицательный отзыв о работе колцентра. Неделю жду ответа на простой вопрос. Сначала обещали связаться- не связались, не отписались. Через 5 дней, когда я снова обратилась, мне стали высылать не нужную информацию вместо ответа на мой конкретый вопрос. И только,когда я начала злиться и угрожать отрицательным отзывом, стали разбираться в моей ситуации. А мебель очень качественная, 5+. Но к индивидуальным запросам нужно быть повнимательнее. Если человек обращается, значит доверяет и нужна помощь.
Покупала ролы сегодня в суши make, в маркете у метро студенческая. Продавец Софья ведет себя очень не доброжелательно, разговаривает "сквозь зубы", на вопросы по товару не считает нужным отвечать, недовольно закатывает глаза-было очень не приятно, хотя я подошла с улыбкой,по крайней мере без претензий. В сфере услуг такое поведение не допустимо -...
Покупала ролы сегодня в суши make, в маркете у метро студенческая. Продавец Софья ведет себя очень не доброжелательно, разговаривает "сквозь зубы", на вопросы по товару не считает нужным отвечать, недовольно закатывает глаза-было очень не приятно, хотя я подошла с улыбкой,по крайней мере без претензий. В сфере услуг такое поведение не допустимо - не надо людям портить настроение. Свои омбиции оставлять нужно дома.!
Добрый вечер! Приносим Вам наши извинения за поведение нашей сотрудницы и благодарим Вас за сигнал! Мы уже передали Ваш отзыв нашим специалистам, чтобы они могли проконтролировать данный момент и не допустить повторения подобного впредь! Мы постараемся разобраться в ситуации в кратчайшие сроки, ведь мы приложим к этому максимум усилий!
Отвратительное обслуживание, подводят не в первый раз. Сегодня мужу на поезд. Заказали такси с вечера на 8 утра. В 7.35 утра мы звпереживали, что нет звонков, и позвонила сама - спросили, как ни в чем не бывало, откуда вас забрать, объяснила, что заказали с вечера, переживаем... В ответ : машина ещё не назначена, будите ждать? Я :конечно, нам же на...
Отвратительное обслуживание, подводят не в первый раз. Сегодня мужу на поезд. Заказали такси с вечера на 8 утра. В 7.35 утра мы звпереживали, что нет звонков, и позвонила сама - спросили, как ни в чем не бывало, откуда вас забрать, объяснила, что заказали с вечера, переживаем... В ответ : машина ещё не назначена, будите ждать? Я :конечно, нам же на поезд. Звоню почти в 7.55 : и снова, откуда вас забрать.. Я в шоке. Обсолютно безответственное отношение к клиентам. Это не в первый раз. И машины часто грязные и прокуренные за редкими исключениями.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным.
Сервис предлагает заказ перевозчикам, находящимся рядом с точкой подачи. В случае с предварительным заказом, поиск свободного автомобиля начинается за 25-30 минут до рекомендуемого вами времени подачи. Планируя поездки, пожалуйста, учитывайте вероятность того, что в вашем районе может не...
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобным.
Сервис предлагает заказ перевозчикам, находящимся рядом с точкой подачи. В случае с предварительным заказом, поиск свободного автомобиля начинается за 25-30 минут до рекомендуемого вами времени подачи. Планируя поездки, пожалуйста, учитывайте вероятность того, что в вашем районе может не оказаться перевозчика, готового выполнить ваш заказ.
Вечером 18.08.2018 зашли на порог здания бассейна НГТУ с мужем и ребенком, чтобы посмотреть рекламную информацию по услугам... Услышали в спину сзади сидящей вахтерши: "А ни че, что тут только что помыли полы!!!" Отвратительно!!!! мы даже не проходили никуда,стояли у дверей. Таким "людям" не мосто в образовательном,спортивном или любом другом...
Вечером 18.08.2018 зашли на порог здания бассейна НГТУ с мужем и ребенком, чтобы посмотреть рекламную информацию по услугам... Услышали в спину сзади сидящей вахтерши: "А ни че, что тут только что помыли полы!!!" Отвратительно!!!! мы даже не проходили никуда,стояли у дверей. Таким "людям" не мосто в образовательном,спортивном или любом другом учреждении, где имеет место общение с людьми. Отпало желание напрочь посещать этот бассейн,а тем более отправлять туда ребенка.
Мы искренне хотели бы вам помочь, но вам стоило позвонить по номеру нашей организации, и сообщить о произошедшем случае.
На данный момент уборкой помещений занимается не работники НГТУ, а клининговая компания.
С Уважением Администрация УСОЦ-НГТУ