- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Негодую! Сидим уже час! Заказали роллов и коктейли. Обычно, если еду долго готовят, то предлагают хотя бы напитки пораньше! Время ожидания так же не сообщила официантка. И еще много всего можно перечислять! Терпение уже на исходе.
11 лет
82.7
88
20
Негодую! Сидим уже час! Заказали роллов и коктейли. Обычно, если еду долго готовят, то предлагают хотя бы напитки пораньше! Время ожидания так же не сообщила официантка. И еще много всего можно перечислять! Терпение уже на исходе.
Если честно, я не понимаю, чему так радуются покупатели, хотя, возможно просто мне не повезло или у бариста был плохой день. В воскресение мне приготовили, пожалуй, самый ужасный капучино в моей жизни. Я еще, к тому же заказала самый большой стакан. Вместо капучино меня ждало разбавленное молоко, которое, к тому же, было страшно горячее, стакан...
Если честно, я не понимаю, чему так радуются покупатели, хотя, возможно просто мне не повезло или у бариста был плохой день. В воскресение мне приготовили, пожалуй, самый ужасный капучино в моей жизни. Я еще, к тому же заказала самый большой стакан. Вместо капучино меня ждало разбавленное молоко, которое, к тому же, было страшно горячее, стакан невозможно было держать в руках. Еще и за корицу 5 рублей взяли. Мне на самом деле не жалко, но хочется чтобы продукт был соответствующего качества. В этом же случае, я была очень разочарована.
Сожалеем, что у вас остались такие впечатления от качества кофе. С бариста (кстати, это действительно новичок у нас), работающим в эту смену, обсудим этот инцидент.
Корица, как одна из добавок, включена в меню, которое находится в общем доступе на барной стойке, и действительно стоит 5 рублей, вас не обманули.
Извините за столь негативный опыт,...
Сожалеем, что у вас остались такие впечатления от качества кофе. С бариста (кстати, это действительно новичок у нас), работающим в эту смену, обсудим этот инцидент.
Корица, как одна из добавок, включена в меню, которое находится в общем доступе на барной стойке, и действительно стоит 5 рублей, вас не обманули.
Извините за столь негативный опыт, надеемся, что вы дадите нам шанс исправить общее мнение о нас! Приходите в любой будний день, мы приготовим вам этот напиток бесплатно!
Порадовал новогодний кофе! Спасибо за чудесный капучино😊. А еще очень понравились чудесные стаканчики. Красота и вкуснота;)👍😊😊😊
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Приятно, что смогли вас порадовать :)
В Быстроном за продуктами хожу только лишь потому что недалеко живу. Обслуживание, мягко говоря отвратительное! Например, сегодня столкнулась с такой ситуацией: набрав корзину до верху продуктами, отстояв очередь, и, уже сложив всё в пакет, при оплате, кассирша, с наглым выражением лица сообщает что безналичный рассчёт не работает! Причём ни на...
В Быстроном за продуктами хожу только лишь потому что недалеко живу. Обслуживание, мягко говоря отвратительное! Например, сегодня столкнулась с такой ситуацией: набрав корзину до верху продуктами, отстояв очередь, и, уже сложив всё в пакет, при оплате, кассирша, с наглым выражением лица сообщает что безналичный рассчёт не работает! Причём ни на одной кассе во всём магазине! Замечу, объявления об этом не было вообще ни где! Поскольку, с собой наличных средств у меня не было, пришлось оставить полный пакет продуктов этой хамке-кассирше, пусть сама расставляет всё обратно. Администратор, как обычно, где то есть, а где - никто не знает. Охранники (бездельники), как и всегда, собравшись кучкой трепались о своём, вместо того, чтобы заниматься своими обязанностями. Исходя из нижеизложенного, хотелось бы обратиться к главному руководству этого магазина: обратите внимание на качество обслуживания и на свой персонал! Такое отношение к покупателям переходит все границы!
Как писала ранее, мне нравится это заведение, но, к сожалению, качество обслуживания огорчает все больше и больше. Всегда очень долго приходится ждать официантов, и, тем более, сам заказ, независимо от того много ли гостей или мало. Еще меня удивляет процедура расчета по безналу. Приходится каждый раз идти в подсобку. Ладно если я с друзьями, тогда...
Как писала ранее, мне нравится это заведение, но, к сожалению, качество обслуживания огорчает все больше и больше. Всегда очень долго приходится ждать официантов, и, тем более, сам заказ, независимо от того много ли гостей или мало. Еще меня удивляет процедура расчета по безналу. Приходится каждый раз идти в подсобку. Ладно если я с друзьями, тогда не страшно оставлять вещи, но случается что я прихожу перекусить одна и каждый раз мне нужно брать с собой сумочку и остальные вещи, будь то пакеты с покупками или тот же айпэд, и идти расплачиваться в этот маленький коридорчик, где тут же принимают грязную посуду и толкается толпа персонала. Все это крайне неудобно таскать с собой только лишь для того, чтобы ввести пин-код. Так же хотелось бы узнать, для чего разделили оплату за еду и отдельно оплату за напитки? Товарищи официанты путаются с эквайрингами, почему нельзя оплачивать все по одному чеку? Хотелось бы надеяться на то, чтобы руководство решило эти маленькие, но довольно неприятные мелочи.
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв о нашем суши-баре. Приносим свои извинения за долгий ответ -- нам было необходимо уточнить некоторую информацию.
Безусловно, мы рады, что Вам нравится в нашем заведении. Но нас расстраивает, что некоторые ситуации вызывают дискомфорт. Приносим свои извинения.
Мы работаем над улучшением качества обслуживания и...
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв о нашем суши-баре. Приносим свои извинения за долгий ответ -- нам было необходимо уточнить некоторую информацию.
Безусловно, мы рады, что Вам нравится в нашем заведении. Но нас расстраивает, что некоторые ситуации вызывают дискомфорт. Приносим свои извинения.
Мы работаем над улучшением качества обслуживания и повышением комфорта гостей в целом. Мы обязательно примем во внимание Ваши наблюдения. Действительно, проблема с расположением терминала есть. Сейчас мы работаем над ее техническим решением.
На данный момент планируем вывести аппараты терминала на барную стойку. К сожалению, сделать переностные терминалы мы не можем, так как площадь суши-бара слишком велика, и в некоторых местах просто теряется связь.
На данный момент в нашем суши-баре открылось еще одно заведение -- Мистер Кофе. Именно с этим связаны раздельные счета.
Могли бы Вы уточнить имя или внешность официанта, который Вас обслуживал в прошлый раз, чтобы мы могли провести дополнительную работу?
11 лет
82.7
88
20