- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15 декабря мне продали путевку в Египет туроператора TEZ-тур с перевозчиком iFly, при том что уже в ночь с 14 на 15 было известно о проблемах данного авиаперевозчика и отмене его рейсов. Я к сожалению, об этой новости узнала позже, но вот туроператор и турагент рубили капусту, пока дело не получило огласку. После того, как все туры в итоге были...
15 декабря мне продали путевку в Египет туроператора TEZ-тур с перевозчиком iFly, при том что уже в ночь с 14 на 15 было известно о проблемах данного авиаперевозчика и отмене его рейсов. Я к сожалению, об этой новости узнала позже, но вот туроператор и турагент рубили капусту, пока дело не получило огласку. После того, как все туры в итоге были аннулированы я написала у турагента заявление на возврат денежных средств. Я понимаю, что деньги мне должен вернуть туроператор, но то наплевательское отношение турагента к беде своего клиента (в которую он его и завел) - обескураживает! "Вот вам номер заявки, идите и разбирайтесь с TEZ туром сами". На мои просьбы помочь с составлением претензии, подсказать в какие компетентные органы обращаться - ничего не знаю, помочь ничем не могу. Вот такой сервис вы здесь получите! Пока все хорошо - все хорошо, как только беда - идите и разбирайтесь сами!