- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довелось нам как то стать клиентами данной компании, подключены у нас через них телефон и интернет.Да всё бы ничего может быть, если бы не начались периодические проблемы с инетом.... то вообще пропадёт, то скорости нет .Обратились мы в службу ихней тех.поддержки ( так она у них называется) по номеру 062. И вот тут настал первый момент , который...
Довелось нам как то стать клиентами данной компании, подключены у нас через них телефон и интернет.Да всё бы ничего может быть, если бы не начались периодические проблемы с инетом.... то вообще пропадёт, то скорости нет .Обратились мы в службу ихней тех.поддержки ( так она у них называется) по номеру 062. И вот тут настал первый момент , который стал меня пока еще немного бесить.... пока ....!! Ответа я по этому номеру дожидалась наверное минут 20-30!! Музыка все играла-играла......в итоге дозвонившись и объяснив свою проблему , мне предложили в онлайн протестировать комп... Протестировали.....отключили , включили заново все оборудование , вобщем сделали как они сказали. Результата- ноль!!!!! Звоним очередной раз, также минут 20 слушаем автоответчик , музыку, трубку берет сотрудник , опять объясняем проблему, опять предлагают оставить заявку и типа нам перезвонят. Но .... не перезванивают !!!! И так повторялось наверное раз 5-6 !!! Мы звоним, оставляем заявку, нам обещают перезвонить и сообщить , когда придет мастер,в итоге- тишина !!! Дозвонившись сами , попали на какого то туповатого сотрудника , который на большинство вопросов отвечал " не знаю" ! Хороший специалист техподдержки!!! А своё имя и фамилию и директора называть побоялся, ссылаясь на то , что иформация
якобы "конфеденциальная"!!! Ё-моё, секретная организация нашлась!!!! Шарашкина контора с тупыми сотрудниками !!! Вобщем ничего не решив по телефону, приехали мы в офис на Ленина, где нам достался , если можно так назвать, "СПЕЦИАЛИСТ", девушка , с наивно глупым лицом ( ну никак не похожая на специалиста,)засыпающая на ходу ,уставится в монитор и смооооотрит туда минут 7 не отрываясь, мы ей так вроде " девушка ,аллё, вы живы вообще??" дальше она начинает изъясняться привычными для этой конторы словами " не знаю, нас это не касается, к нам это не относится " !!!!!! Вобщем также она сказала что оставит заявку и с нами свяжутся. ХРЕН !!!В итоге мы в общей сложности пару недель без инета, а реакции от провайдера никакой!!!! Вобщем вывод такой : РОСТЕЛЕКОМ-контора абсолютно безответственная, сотрудники- тупые и некомпетентные, техподдержки НЕТ !!!!!и не стоит иметь дела с ними!!! А мы сейчас подключили другого провайдера...всё отлично ! Оценка- даже нет такой !!! -1 !!!