- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я крайне не удовлетворён службой доставки!
Когда позвонили в домофон, извините, я был в туалете; после сразу нажал "открыть подъезд" и ждал курьера у двери.
Курьер - двухметровый амбал, сразу, как только я открыл дверь квартиры, сказал с претензией, что он мне звонил, а я не отвечал!
Далее - при оплате через терминал - терминал не работает! Курьер...
Я крайне не удовлетворён службой доставки!
Когда позвонили в домофон, извините, я был в туалете; после сразу нажал "открыть подъезд" и ждал курьера у двери.
Курьер - двухметровый амбал, сразу, как только я открыл дверь квартиры, сказал с претензией, что он мне звонил, а я не отвечал!
Далее - при оплате через терминал - терминал не работает! Курьер разбирался, неоднократно созванивался с кем-то , перезагружал терминал и т.д.
Когда я сказал, что уже 10 минут идут разбирательства с терминалом и пицца остывает - в ответ: " Пицца горячая и вообще у вас ещё 8 минут до доставки". Не то что "Приносим извинения", а ещё и с наездом!
Я конечно извиняюсь - это я вам деньги плачу, или вы мне?? Что за отношение? Что за уличная-фирма-курьер?? Это я очень мягко выразился!
При всём уважении - есть достойные пиццерии, в которых качество/стоимость/бонусы/доставка соответствуют заказу!
К слову: ваша бонусная система оставляет желать лучшего - либо списать крайне небольшую сумму заказа (до 20% стоимости), либо выбрать по вашему усмотрению пиццу по акциям (акций полно, но пиццы там дешёвые). Бонусов полно - с акциями они не суммируются! Даже на мой ДР оператор ответил - "Либо бонусы, либо пицца в подарок"! Это, кстати, была вот прямо дешёвая пеперони )))
Мне кажется, что я погорячился с восторгом о вашей организации и нужно искать другую пиццерию.
К слову - бонусы, мне, пожалуйста, не недо предлагать - они в вашем секторе не играют роли - либо ими воспользоваться и чуть удешевить заказ, либо воспользоваться акциями на пиццу и взять дополнительную пиццу.
Ещё раз я попозже сделаю у вас заказ и это покажет - пользоваться вашими услугами или нет, без всяких бонусов.
Здравствуйте, sergey 😊
Спасибо, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с такими неудобствами при получении заказа. 😔 Ваши замечания важны для нас, и мы хотим разобраться в ситуации, чтобы улучшить качество нашего сервиса.
Отношение курьера и проблемы с терминалом — это абсолютно неприемлемо, и мы понимаем,...
Здравствуйте, sergey 😊
Спасибо, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с такими неудобствами при получении заказа. 😔 Ваши замечания важны для нас, и мы хотим разобраться в ситуации, чтобы улучшить качество нашего сервиса.
Отношение курьера и проблемы с терминалом — это абсолютно неприемлемо, и мы понимаем, как это могло вас расстроить. Мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем меры, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Пожалуйста подскажите номер заказа или последние 4-цифры номера телефона 🙏🏻
Что касается нашей бонусной системы, мы ценим ваш отзыв и постараемся улучшить её, чтобы она была более привлекательной для наших клиентов. Ваше мнение поможет нам стать лучше!
Надеемся, что вы все же дадите нам шанс и сделаете заказ в будущем. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы ваш следующий опыт был положительным.
С Любовью, Пицца Синица ❤️