- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Без особых сложностей нашла офис банка, в котором не было ни единого клиента — так что ждать, как в УБРиРе, например, не пришлось. Всего-то нужно было отключить смс-информирование, что мне легко удалось с помощью вполне доброжелательного консультанта (по крайней мере, написала заявление — уведомление об отключении услуги теперь вряд ли придет в...
Без особых сложностей нашла офис банка, в котором не было ни единого клиента — так что ждать, как в УБРиРе, например, не пришлось. Всего-то нужно было отключить смс-информирование, что мне легко удалось с помощью вполне доброжелательного консультанта (по крайней мере, написала заявление — уведомление об отключении услуги теперь вряд ли придет в виде смс).
А теперь об истории знакомства с банком. Его карточку мне дали в качестве зарплатной в одной организации, где я проработала не очень долго. Я уволилась, а карточка осталась. Главные плюсы — возможность много чего сделать через банкомат (подключить смс-информирование разных видов, а также — ого! — бесплатный интернет-банк). Что в том же УБРиРе оборачивалось нереальным геморроем и многочисленными походами в их офисы с длительным ожиданием.
Из минусов я бы отметила, что филиалов у них довольно мало. Но, видимо, при текущем объеме клиентов этого пока достаточно.
Про остальное не расскажу, другими услугами банка не пользовалась.