- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
7.07.2024 приобрела мобильный телефон Samsung A05 (заказ #2043071811) с самовывозом в ТПС Галерея Новосибирск.
23.09.2024 телефон перестал работать, выключился и более не включается.
24.09.24 обратились в ТПС Галерея Новосибирск с целью сдачи телефона в ремонт/обмена по гарантии, где менеджер Гулида Матвей с менеджером...
Добрый день!
7.07.2024 приобрела мобильный телефон Samsung A05 (заказ #2043071811) с самовывозом в ТПС Галерея Новосибирск.
23.09.2024 телефон перестал работать, выключился и более не включается.
24.09.24 обратились в ТПС Галерея Новосибирск с целью сдачи телефона в ремонт/обмена по гарантии, где менеджер Гулида Матвей с менеджером (короткостриженный с татуировками на руках), отказались принимать телефон по гарантии, и отправили нас в сервисный центр Samsung (Вокзальная магистраль 6а) - с их слов, у нас должны были принять телефон в ремонт по гарантии от М.Видео.
По приезду в сервисный центр Samsung, на нас посмотрели, как на дураков и сказали, что принять наш телефон в ремонт не могут, и в М.Видео нас не должны были направлять к ним. По словам работника СЦ, менеджер М.Видео должен был знать процедуру гарантийного обслуживания, и просто не захотел принимать наш телефон для ремонта по гарантии.
Вернувшись в ТПС Галерея Новосибирск, менеджер Гулида Матвей, округлил глаза, с удивленным видом стал доказывать нам, что виноваты сами, что поехали в СЦ Samsung.
На требование вызвать управляющего торговой точкой для подачи жалобы на работу менеджеров, от сотрудников:
Матвеев Кирилл, Федченко Мария и Гулида Матвей - поступил отказ. Они сообщили, что управляющий в середине рабочего дня (17:00) - уже находится дома, на торговую точку не поедет, и звонить ему - они категорически отказались. Приглашать другого ответственного за филиал - сотрудники также отказались.
В результате некомпетентной работы менеджера Гулида Матвея и менеджера с татуированными руками, мы потеряли 3,5 часа в пробках, катаясь между сервисным центром и магазином, хотя могли сразу сдать телефон по гарантии в данной торговой точке.
Ужасно разочарованы работой ТПС Галерея Новосибирск и её сотрудников: мало того, что новый(!) телефон Samsung перестал работать через 2 месяца после покупки, так ещё и менеджеры магазина устроили нам непонятный квест, не желая принимать бракованный товар в гарантийный ремонт.
Здравствуйте! Пожалуйста, можете написать нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) или Телеграм (https://t.me/mvideoandeldorado_s... об этом и уточнить, когда именно вы обращались в магазин? Пришлите скриншот вашего отзыва, мы обязательно разберемся в ситуации и проверим работу сотрудников.