- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пошла за покупками и наблюдала следующую картину...
касса 8 и 9. Приблизительно 11 часов.
Меня обслуживала Логинова Кристина, имя девушки за соседней кассой не знаю, но не заметить ее трудно.
Сидели словно на лавке во дворе и обсуждали своё руководство. Возможно у них планерка утром была или ещё что-то. Но они были явно чем-то не...
Сегодня пошла за покупками и наблюдала следующую картину...
касса 8 и 9. Приблизительно 11 часов.
Меня обслуживала Логинова Кристина, имя девушки за соседней кассой не знаю, но не заметить ее трудно.
Сидели словно на лавке во дворе и обсуждали своё руководство. Возможно у них планерка утром была или ещё что-то. Но они были явно чем-то не довольны. Мне совершенно все равно, что у них случилось! Но болтали они очень откровенно, выражая своё негодование, что и как им говорил (по всей вероятности руководитель над ними)
Попутно пробивая товар и возмущаясь. Я стою и все это слушаю? Мне это зачем?
Как наступил момент озвучить цену моих покупок и как я буду оплачивать свои покупки, что Вы думаете произошло?
Она сидит с выпученными на меня глазами и молчит! Меня это возмутило до ужаса! Как выполнять свою работу, так она молчит! А как обсуждать руководство за их спиной, так она громче всех!
Здравствуйте.
Приносим Вам свои извинения за то, что наши коллеги продемонстрировали далеко не лучшее качество обслуживания во время Вашего визита за покупками. Мы приносим Вам извинения, за полученные негативные эмоции полученные во время вашего визита. Ваше обращение будет передано руководству магазина.