- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 30.11.2021 была в офисе на Дмитрия Донского, 33. Получала кредитную карту. Окно 4. К сожалению, не посмотрела имени сотрудницы. Не спросив меня, она при активации карты подключила программу "Страхование владельца кредитной карты". У ваших сотрудников короткая память по беседе (я имею ввиду более ранние отзывы)? Или отвлекая клиента, можно...
Сегодня 30.11.2021 была в офисе на Дмитрия Донского, 33. Получала кредитную карту. Окно 4. К сожалению, не посмотрела имени сотрудницы. Не спросив меня, она при активации карты подключила программу "Страхование владельца кредитной карты". У ваших сотрудников короткая память по беседе (я имею ввиду более ранние отзывы)? Или отвлекая клиента, можно потом утверждать, что раз код введен, значит это его волеизъявление? В онлайн банке отмену сделать не смогла, так как в нужном месте возникает ошибка, по которой можно/нужно обратиться в контактный центр, где робот благополучно сбрасывает вызов, так как все операторы заняты (видимо с такой же проблемой?). Есть мысли отказаться от Сбера окончательно. Кстати, высказывание сотрудницы о том, что карты отправляются на переработку - ложь. Сколько лет пользуюсь ими, их всегда выкидывают! Может она персонально у Вас их перерабатывает? А вот воспользоваться чипом старой карты очень даже можно, если не сразу ее заблокировать не так ли, господа- сотрудники? Отрезаем так, чтобы чип остался и всего то! Нет доверия ни к сотрудникам, ни к банку после этого. ВЛАДЕЛЬЦЫ КАРТ, РАЗРЕЗАЙТЕ КАРТЫ ТАК, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НИ ОДНИМ ЕЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ КУСОЧКОМ, РАЗРЕЗАЙТЕ САМИ, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ ИСКАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ.
Здравствуйте!
Спасибо, уже провожу проверку. Итоги направлю вам по смс.
С уважением, Мария
Сбер