- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проводил замену масла в двигателе. Всё очень понравилось! От качества расходных материалов до качества проведения работ. Даже не ожидал такого добросовестного подхода к работе. Ребята молодцы! Этот сервис рекомендую!
10 лет
48.8
64
23
Проводил замену масла в двигателе. Всё очень понравилось! От качества расходных материалов до качества проведения работ. Даже не ожидал такого добросовестного подхода к работе. Ребята молодцы! Этот сервис рекомендую!
Всё очень плохо! Плохой ремонт, плохой сервис, к клиентам относятся по "свински". Если дорожите машиной не приезжайте сюда!
Здравствуйте, Александр Анатольевич!
12.06.19 была выполнена работа по замене ремня ГРМ, 28.06 Вы обратились к нам по причине постороннего звука в подкапотном пространстве. После осмотра, связь между выполненной нами работой и посторонним звуком выявлена не была, о чем мы также уведомили Вас письменно.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением,...
Здравствуйте, Александр Анатольевич!
12.06.19 была выполнена работа по замене ремня ГРМ, 28.06 Вы обратились к нам по причине постороннего звука в подкапотном пространстве. После осмотра, связь между выполненной нами работой и посторонним звуком выявлена не была, о чем мы также уведомили Вас письменно.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Команда подкованных сервисов
Купил три литра "светлого фильтрованного" и за вечер выпив примерно полтора литра, отравился! С утра было очень плохо, тошнило, болела голова. Думал эти хоть не будут травить людей, ага, конечно! Келлерс больше покупать не буду! Службы качества нет вообще, жаловаться не куда.
Спаибо этому салону, за то что уберегли меня от авантюры - покупка нового Кия Церато! Своим безразличием и последующим хамством, убедили меня, что лучше сто раз подумать, прежде чем обращаться в этот салон.
Укажите пожалуйста полностью Ваш номер телефона.Не афишируя Вы можете это сделать через сообщение.
По последним 4 цифрам мы не можем идентифицировать Вас как нашего клиента.
Спасибо.
"дентал сервис" - принцип работы,как и в любом автосервисе, выжать как можно больше денег из клиента. Первый вопрос был - обезболивающий укол нужен?! Нет блин, я мазохист люблю боль терпеть! Документы дают на подписание в единственном экземпляре, нет ни какой карты пациента, в случае чего нет никакого материала для претензии. Такое ощущение что...
"дентал сервис" - принцип работы,как и в любом автосервисе, выжать как можно больше денег из клиента. Первый вопрос был - обезболивающий укол нужен?! Нет блин, я мазохист люблю боль терпеть! Документы дают на подписание в единственном экземпляре, нет ни какой карты пациента, в случае чего нет никакого материала для претензии. Такое ощущение что экономят на всём от материала до потраченого времени на пациенте. К сожалению, полная безнаказанность порождает "врачей вредителей" и максимум что можно сделать это написать отзыв во флампе - "как слону дробина"...
Добрый день, уважаемый пользователь под ником portalcool23!
Благодарим Вас за обратную связь о работе нашей клиники. Мы обеспокоены Вашим сообщением и искренне хотим разобраться в ситуации. Убедительная просьба: оставьте в ответном комментарии сокращенно Ваши ФИО и последние 4 цифры номера телефона, который указан в карте пациента. Мы изучим всю...
Добрый день, уважаемый пользователь под ником portalcool23!
Благодарим Вас за обратную связь о работе нашей клиники. Мы обеспокоены Вашим сообщением и искренне хотим разобраться в ситуации. Убедительная просьба: оставьте в ответном комментарии сокращенно Ваши ФИО и последние 4 цифры номера телефона, который указан в карте пациента. Мы изучим всю информацию, в том числе записи видеокамер, и свяжемся с Вами.
С уважением и надеждой на сотрудничество,
Ваш Дентал-Сервис.
10 лет
48.8
64
23