- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я выпускница 2017 года. Я люблю Гимназию 2 всем сердцем и меня буквально взбесили негативные отзывы.
1) У нас замечательные преподаватели английского языка, есть с чем сравнивать. Я поступила в ИФиЯК в этом году и попала в сильную группу по английскому (B2), за что благодарна Чупровой Н.И., ибо этот человек развивал меня и ребят из моего класса во...
Я выпускница 2017 года. Я люблю Гимназию 2 всем сердцем и меня буквально взбесили негативные отзывы.
1) У нас замечательные преподаватели английского языка, есть с чем сравнивать. Я поступила в ИФиЯК в этом году и попала в сильную группу по английскому (B2), за что благодарна Чупровой Н.И., ибо этот человек развивал меня и ребят из моего класса во всех аспектах, даже в тех, которые не предусмотрены школьным образованием.
2) Про то, что у нас в Гимназии "неграмотные учителя", а эта информация откуда вообще вылезла? Вы хоть раз в жизни общались хотя бы с одним преподавателем русского языка из нашей школы? Я более чем уверена, что эта информация основана на "Ну мне Вася Пупкин из соседнего подъезда рассказал". Плоды стараний наших учителей относительно данного предмета прослеживаются не только в успешной сдачи Егэ, пообщайтесь с выпускниками нашей школы. Практически у каждого речь поставлена для публичных выступлений, на это как раз и повлияла среда грамотных учителей.
3) Про литературу вообще молчу. У нас сильная база (Литературу вела моя классная руководительница).
А если Ваш ребенок еще и попал к Шевчук О.А. в профильную группу, то это вообще сказка, никакие репетиторы для успешной сдачи Егэ не нужны.
4) И это я описала только самые любимые предметы. Я не буду описывать свой опыт с преподавателями других наук. Я готова отрицать каждую негативную строчку оставленную вами.
(!) Ученики других школ тоже бегают по репетиторам к экзаменам. И причиной тому не то, что знания школой даются слабые или вообще не даются, просто это тенденция 21 века, каждый хочет себя "обезопасить" дополнительно.
Прошу заметить, что вышесказанное подкреплено собственным опытом. Я человек, который вступал в непосредственный контакт со школьными работниками 11 лет.