Выбрала Академию единоборств для тренировок благодаря удобному расположению. Новое здание c панорамными окнами и отличное оборудование, позволяющее подобрать оптимальную программу тренировки и уровень нагрузки, а также фиксировать результаты в ПО смартфона, что удобно для отслеживания результатов. Плюсами также является возможность совместных...
Показать целиком
Выбрала Академию единоборств для тренировок благодаря удобному расположению. Новое здание c панорамными окнами и отличное оборудование, позволяющее подобрать оптимальную программу тренировки и уровень нагрузки, а также фиксировать результаты в ПО смартфона, что удобно для отслеживания результатов. Плюсами также является возможность совместных занятий родителей и детей и наличие в фитнес баре сбалансирования питания в вакуумных упаковках.
Но все плюсы перечеркиваются антидеятельностью персонала Академии, девизом которого, судя по всему, служит фраза: «Сервис и гигиена? Нет, не слышали». В душевых на полках неоднократно натыкалась на окровавленные прокладки, грязные пластыри и косметические средства от предыдущих посетителей. Несмотря на обращения к администраторам на ресепшене вышеобозначенные предметы порой не покидали полки и по четыре дня (о каком тут соблюдении норм СанПиНа и ежедневной дезинфицирующей обработке может идти речь)! Частенько на лавках в раздевалке тех.персонал бросает тряпки, перчатки и открытые чистящие средства, плевать, что в результате подобной халатности клиенты могут получить химические ожоги (а на секундочку здесь ДЕТИ занимаются!) или испортить вещи. Неадекватные выходки тех.персонала возмущают или шокируют: одна дама несколько дней подряд дожидалась, когда я начну сушить волосы, забегала в раздевалку и запиралась в туалете, чтобы поболтать по телефону под шумок или при мытье пола распахивают двери раздевалки в зал, подпирая тележкой и начхать, что клиенты могут быть обнажены. «Чистые» банные полотенца, которые предлагают клиентам, частенько имеют амбре мокрой собаки (100% берите свое!).
Еще один бонус от Академии - отсутствие горячей воды, о коем существенном факте вас не посчитают необходимым предупредить! Узнаете сами после тренировки, когда решите принять душ.
С раздевалкой также порой неразбериха! То с клиентами размещают приглашенные на мероприятия танцевальные группы, превращающими раздевалку в личную гримерку, в которой уже не развернуться (кое-как с вещами выбралась из этого бедлама). То раздевалка, предназначенная для клиентов, становится раздевалкой для персонала заведения: гардероб осенью длительное время не работал, верхнюю одежду берите с собой, при этом большие шкафчики находятся в круглосуточном пользовании сотрудников Академии. На вопрос: «Куда размещать вещи?», - на ресепшене разводят руками: «Ну, идите тогда в раздевалку на 3 или 4 этаже», - где другие сотрудники негодуют: «Что это вы здесь делаете». Были и другие сюрпризы, например, установленные в один момент металлические рожки, зафиксированные на лавках цепями, которые регулярно летали на пол с грохотом, того и гляди, норовив упасть на стопу. Обращения к администраторам не способствовали решению вопроса, пришлось оставить обращение в книге жалоб. Был и таракан, на что находящиеся в раздевалке сотрудницы фитнес бара заявили: «Ой, у нас в общаге такие же! Да не пугайтесь, такое замечательное домашнее животное». Страшно представить, каково тогда состояние посуды и продуктов в баре, коль для кого-то тараканы – домашние животные.
Гардероб начал функционировать, но рассчитывать на сохранность ваших вещей не стоит! Мне вернули пуховик с порванным подкладом (вырвали лейбл и прорвали подклад насквозь, видимо вместо вешалки разместили на лейбл). При этом сотрудник, выполнявший функции гардеробщика, вместо изменения еще и на хамил («приятный» бонус клиенту ко дню рождения). На мое обращение руководство отреагировало лишь тем, что забрали у меня непонятно для чего квитанцию из ателье, а по итогу не последовало ни извинений, ни компенсации затрат на ремонт.
Стоит ли становится клиентом Академии решать только вам, но, по крайней мере, будете в курсе что можете ожидать от «дружного и заботливого» коллектива сего заведения.