- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один из самых худших сервисов.
1. Обратная связь с клиентом - 0 так как приходится все время звонить самому и узнать, что произошло с устройством. Сотрудники сами не знают, что произошло с устройствам и придумываю разные инстроии
2. Могут дезинформировать вас. как было у меня. Сказали, что ноутбук включается и все окей. Через пару дней уже не...
Один из самых худших сервисов.
1. Обратная связь с клиентом - 0 так как приходится все время звонить самому и узнать, что произошло с устройством. Сотрудники сами не знают, что произошло с устройствам и придумываю разные инстроии
2. Могут дезинформировать вас. как было у меня. Сказали, что ноутбук включается и все окей. Через пару дней уже не включается и сами признались что дезинформировали вас
3. Сроки 29.08 было отдано устройство и только 22.10 была сделана не понятная диагностика (это даже не ремонт устройства)
Отсюда делайте выводы сами. отдувать им устройства в ремонт или нет! Прикладываю чек устройства, чтобы хоть Ктото мог заметить это