- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отдали в ремонт свой телефон, так как данную организацию нам посоветовали друзья, когда пришли сдавать ,коллектив показался очень дружелюбный, в сфере обслуживания это очень важно, срок изготовления стоял 8 ноября, в течении времени никакой обратной связи не было, когда решили позвонить сами, никто нормально ничего не хотел объяснять, я понимаю...
отдали в ремонт свой телефон, так как данную организацию нам посоветовали друзья, когда пришли сдавать ,коллектив показался очень дружелюбный, в сфере обслуживания это очень важно, срок изготовления стоял 8 ноября, в течении времени никакой обратной связи не было, когда решили позвонить сами, никто нормально ничего не хотел объяснять, я понимаю ,что телефон сложная техника и конечно же не всегда можно уложиться в срок , НО ХОТЬ В КУРСЕ клиента можно держать, что про нас не забыли, и на какую сумму нам вообще рассчитывать. Опять же 22 ноября позвонили и сообщили о намерении забрать свой телефон, и отдать другому мастеру, так как в них мы разочаровались, приезжаем, совершенно недружелюбный консультант, который даже не посмотрел на вновь прибывших клиентов сухо ответил, телефон не собран. КАПЕЦ!!! как-будто в соседнем доме живем!!!(сами с Березовки) так и ушли ни с чем, ощущение было как-будто мы им что-то должны и виноваты ,что к ним обратились, обидно то, что им на САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ РАВНО НА КЛИЕНТА, работают на поток, получилось сделать ну и хорошо, не получилось ну и ладно! обидно , не справедливо. Подождем еще немного и будем обращаться в выше стоящие органы, эпопея продолжается.... Интересно знать кто их руководитель и в курсе ли он ,что происходит у него в офисах.
Здравствуйте очень сожалеем, что срок ремонта затянулся. Извиняемся за причененное неудобство. Обязательно произведём проверку вашей ситуации. Скажите пожалуйста 22 ноября вы приезжали повторно в сервис?