- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее место. Перекусить - самое то. Хинкали - не очень понравились, а вот хачапури - огонь! Цены приемлемые на все, кроме, пожалуй, винной карты - тут чуток завышены на мой взгляд.
8 лет
15.9
19
8
Хорошее место. Перекусить - самое то. Хинкали - не очень понравились, а вот хачапури - огонь! Цены приемлемые на все, кроме, пожалуй, винной карты - тут чуток завышены на мой взгляд.
Что у Вас случилось? Был огромный выбор парфюмерии, декоративной и уходовой косметики. Всегда радовал ассортимент. Была у Вас неделю назад: полупустые полки, на полу в коробках навален однотипный товар, которым девушка консультант судорожно заставляла дыры на полках. На вопрос: а где, собственно, все остальное? Получила ответ: заказывайте в...
Что у Вас случилось? Был огромный выбор парфюмерии, декоративной и уходовой косметики. Всегда радовал ассортимент. Была у Вас неделю назад: полупустые полки, на полу в коробках навален однотипный товар, которым девушка консультант судорожно заставляла дыры на полках. На вопрос: а где, собственно, все остальное? Получила ответ: заказывайте в интернет-магазине. Спасибо, конечно, но у Вас достаточно конкурентов, чтобы парфюм и декоративку не "на авось" выбирать по сомнительным фото товара на сайте, а подобрать то, что действительно подходит.
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлением о посещении нашего магазина. Мы постоянно работаем над расширением и улучшением качества ассортимента по всем категориям товаров. Обязательно учтем и передадим Ваше пожелание в отдел развития. Надеемся видеть Вас вновь в наших магазинах.
Заключили договор в сентябре месяце на работы в кухне: переставить розетки и выложить плиткой фартук. Работы на 2 дня максимум. К назначенной дате работы не начались, как и позднее. Месяца полтора нас кормили "завтраками", тех отдел постоянно обещал перезвонить, обещаниями работа сотрудников компании закончилась, начало работ переносилось...
Заключили договор в сентябре месяце на работы в кухне: переставить розетки и выложить плиткой фартук. Работы на 2 дня максимум. К назначенной дате работы не начались, как и позднее. Месяца полтора нас кормили "завтраками", тех отдел постоянно обещал перезвонить, обещаниями работа сотрудников компании закончилась, начало работ переносилось бесконечное количество раз. На дворе 5 декабря. Расторгнули наконец договор. Спасибо "Сокоре" за предстоящий Новый Год в руинах. Желающие посотрудничать с недопрофессионалами, не способными ни на что, кроме как раздавать обещания - поберегите нервы.
Анастасия, ещё раз здравствуйте. Разобрались с вашей ситуацией.
Между нами был заключен договор. Т.к. контрагент ваш супруг, диалог мы вели с ним. По звонку, перед началом работ, мы получили в ответ "У нас нет материалов, как приобретём позвоним". Вы приобрели материал и позвонили нам, и сказали что можете принять нашего сотрудника. Но уже прошёл...
Анастасия, ещё раз здравствуйте. Разобрались с вашей ситуацией.
Между нами был заключен договор. Т.к. контрагент ваш супруг, диалог мы вели с ним. По звонку, перед началом работ, мы получили в ответ "У нас нет материалов, как приобретём позвоним". Вы приобрели материал и позвонили нам, и сказали что можете принять нашего сотрудника. Но уже прошёл месяц с заключения договора и вывести сразу мастеров мы к вам не смогли, был ажиотаж на работы и бригады были загружены. Наше предложение было следующее "Ожидайте мастеров или мы вернем деньги", вы выбрали возврат денежных средств.
Последний год было много приобретений в м видео, консультантам в магазине спасибо, они умнички, у них есть ответы на любые вопросы. Не было ни одной проблемы, когда мы забирали товары самовывозом.
Но ваша доставка это тихий ужас! Заказали духовой шкаф и варочную панель, согласовали дату и время доставки, оплатили. В назначенный день ждём. Звонят...
Последний год было много приобретений в м видео, консультантам в магазине спасибо, они умнички, у них есть ответы на любые вопросы. Не было ни одной проблемы, когда мы забирали товары самовывозом.
Но ваша доставка это тихий ужас! Заказали духовой шкаф и варочную панель, согласовали дату и время доставки, оплатили. В назначенный день ждём. Звонят курьеры и говорят что у нас закрыт шлагбаум (ну как бы логично, если он стоит, то почему он должен быть постоянно открыт). Пока мы искали ключи, чтоб их запустить во двор и вышли встречать доставку их и след простыл. Мы малость шокированные таким положением дел, идём домой, читаем условия доставки и выясняется, что прибыв на место они должны были нас ожидать в течение 30 минут и только после этого уезжать. Так как время было уже позднее, решили не звонить, отложили вопрос на следующий день. На следующий день представители компании с нами не связались сами, как и на послеследующий. Але, ребята, у вас товар обратно приехал, неизвестно по какой причине, вы даже не уточнили у клиентов что к чему. Пока мы не позвонили сами, никто нашим заказом не интересовался. Со второго раза доставили нормально. Только со второго. У нас на дату доставки был подвязан монтаж кухни, который естественно вовремя не состоялся, за что спасибо вашей службе доставки.
Добрый день Анастасия.
Приношу извинения за низкий уровень сервиса при доставке товара.
Для того, что бы разобраться в ситуации и предотвратить в дальнейшем подобное, вышлите мне на почту пожалуйста, данные по продаже, дату покупки и номер телефона, к которому привязана бонусная карта.
Мы обязательно исправимся, мне очень жаль, что мы не оправдали...
Добрый день Анастасия.
Приношу извинения за низкий уровень сервиса при доставке товара.
Для того, что бы разобраться в ситуации и предотвратить в дальнейшем подобное, вышлите мне на почту пожалуйста, данные по продаже, дату покупки и номер телефона, к которому привязана бонусная карта.
Мы обязательно исправимся, мне очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий.
Надеемся увидеть вас вновь в нашем магазине.
С уважением Ожегова Евгения
директор магазина М.видео
г.Екатеринбург ул.8 Марта 149
Перешла на айкос чуть больше полугода назад. В целом была довольна. Пока устройство не начало глючить. Обращаюсь в тех поддержку на сайте - оформляют замену только зарядного устройства (хотя держатель тоже себя вёл неадекватно) . Новое зарядное и недели не проработало. Оформляю повторно замену полностью всего комплекта - говорят доставка 3.08....
Перешла на айкос чуть больше полугода назад. В целом была довольна. Пока устройство не начало глючить. Обращаюсь в тех поддержку на сайте - оформляют замену только зарядного устройства (хотя держатель тоже себя вёл неадекватно) . Новое зарядное и недели не проработало. Оформляю повторно замену полностью всего комплекта - говорят доставка 3.08. Звоню уточнить в какое время приедет курьер - а у вас говорят только 7 числа будет курьер, Вас дезинформирлвали. Отменяйте говорю тогда доставку, я сама подъеду в точку продаж - а мы не можем. А что Вы там тогда вообще можете? Как впаривать новым клиентам - так пожалуйста, а обслуживание вообще на нуле. Вы для чего там вообще сидите, если ничего не можете?