- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла сегодня с вопросом рэмп-эльмаш, мало того, что надо в тамбуре по телефону разговаривать, дак сотрудник даже не представляется. Очевидно для того, что бы я не смогла жалобу написать на нее. Вышла и перезвонила по телефону, что бы продолжить разговор, в середине разговора она просто отключила звук. Это норма по вашему? Когда же вы там поймете,...
Пришла сегодня с вопросом рэмп-эльмаш, мало того, что надо в тамбуре по телефону разговаривать, дак сотрудник даже не представляется. Очевидно для того, что бы я не смогла жалобу написать на нее. Вышла и перезвонила по телефону, что бы продолжить разговор, в середине разговора она просто отключила звук. Это норма по вашему? Когда же вы там поймете, что вы живете только за деньги потребителей, сфера услуг это еще и корректное обращение с клиентами. А вы разговариваете как хабалки и услуги с трудом оказываете