- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 сентября 2017 года обслуживалась в сбербанке. К сожалению в банке нет обратной связи и нельзя сразу дать оценку специалисту.
Простояла в ожидании специалиста более получаса а когда подошла моя очередь мне отказали в обслуживании по причине что нужны ксероксы документов . На мою просьбу сделать ксерокс так как у них у всех на столах компьютеры...
5 сентября 2017 года обслуживалась в сбербанке. К сожалению в банке нет обратной связи и нельзя сразу дать оценку специалисту.
Простояла в ожидании специалиста более получаса а когда подошла моя очередь мне отказали в обслуживании по причине что нужны ксероксы документов . На мою просьбу сделать ксерокс так как у них у всех на столах компьютеры и ксероксы стоят мне отказали. Как оказалось к специалисту подошла ее знакомая и ей нужно было обслужить " подругу, к которой кстати и ксерокс сделали.
Я обслуживалась и в других банках но такого нет нигде- чтоб не сделать ксерокс клиенту....
Специалиста зовут Долинская Наталья обслуживала в окне № 24 Просто "два" за такую работу с клиентами.
Добрый день, Анна!
Приношу извинения за неудобства. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудником офиса проведена разъяснительная работа по недопущению подобной ситуации в дальнейшем. Дополнительно со стороны руководителя отделения будет усилен контроль за соблюдением сотрудниками стандартов обслуживания.
Надеюсь, что эта...
Добрый день, Анна!
Приношу извинения за неудобства. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудником офиса проведена разъяснительная работа по недопущению подобной ситуации в дальнейшем. Дополнительно со стороны руководителя отделения будет усилен контроль за соблюдением сотрудниками стандартов обслуживания.
Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше отношение в банку в целом.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
15:00