Елена, причём тут обслуживание? Вы не в ресторан пришли! Врач - не официант! Больше года я посещаю ОД 2-3 раза в месяц. И ни разу, подчёркиваю, ни разу, не столкнулась с грубостью и хамством! Ни со стороны Оксаны Николаевны, ни со стороны Ирины Борисовны... Да вообще, ни от кого бы то ни было из медиков!
И простите меня за вопрос, если Вы понимаете исход болезни, что же Вы нервы и силы тратите на лечение? Я знакома со множеством людей, которые уже давно в ремиссии, а кто-то даже здоровых детей родил после пройденного лечения ))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Елена, причём тут обслуживание? Вы не в ресторан пришли! Врач - не официант! Больше года я посещаю ОД 2-3 раза в месяц. И ни разу, подчёркиваю, ни разу, не столкнулась с грубостью и хамством! Ни со стороны Оксаны Николаевны, ни со стороны Ирины Борисовны... Да вообще, ни от кого бы то ни было из медиков!
И простите меня за вопрос, если Вы понимаете исход болезни, что же Вы нервы и силы тратите на лечение? Я знакома со множеством людей, которые уже давно в ремиссии, а кто-то даже здоровых детей родил после пройденного лечения ))
Да, меня тоже немного смутило, что не перезвонили для подтверждения брони. Но сегодня позвонила сама, трубку сразу взяли, на вопросы ответили.