наталья
наталья

наталья

Екатеринбург

На Флампе

10 лет

рейтинг

11

спасибо

17

отзывы

7

  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 6
Комментарии 5
  • Комментарий на отзыв о компании

    я уже отказалась от их услуг.Так теперь звонит на телефон робот и прокатывает рекламу про Желдор,скидки,акции..Ценить клиента нужно изначально,а не догонять теперь ушедший поезд

  • Комментарий на отзыв о компании

    Добрый день. Понятно,что комапания отвечает за своих сотрудников.Но с ними у Вас совсем беда.Не так давно я получала груз на Тагильской,1б 2 часа.Грузоотправитель не правильно указал мои инициалы.2 часа вносили изменения.Вначале попросили грузоотправителя сделать уточнение,сделал.Не понравилась менеджеру подпись.Она запросила у грузоотправителя право подписи, а дальше ... ВСЕ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: устав и т.д..Через два часа у меня сдали нервы и я просто уехала,правда груз выдали.А от грузоотправителя устав получали уже без меня.На след день я получила жалобу от отправителя на действия ЖелдорЭкспедиции.Просто "юрист" какой-то сидел в тот день на выдаче.груза..А у меня опять издержки по ожиданию.

    И самый больной вопрос-расположение склада.Я на Труда,10 не получала лично груз уже пару лет.Но водитель сказал,что за это время не изменилось абсолютно ничего.В час пик туда не добраться и оттуда не выбраться.Возня с пропуском.Всё против клиента.

    Я давно уже отказалась от услуг вашей компании.Только какие-то разовые получения груза.Предпочтение отдала "Деловым линиям".Нишу Автотрейдинга они заняли быстро и смогли переманить к себе его клиентов.И держат нас сервисом,работают круглосуточно и персонал даёт ответ на любой вопрос.Это вам для размышления

  • Прежде,чем писать по их просьбе отзывы,прочитайте все ответы ООО"Ваш налоговый партнёр".Не поленитесь пройти по сылке .Может и Вы через 10 лет станете неугодными. Вы может до того дня и не знали,где читать отзывы и сами их никогда не писали.

  • Не вводите новых клинтов в заблуждение,я вам неоднократно указывала на проблемы внутри компании.Они были,есть и будут.Также и будут новые подставленные клиенты.

    А случилось то,что должно было случиться.И ответственности у вас никакой.Вам не хватает фактов-я их могу предоставить прямо в интернете:требования из налоговой и всю нашу переписку.Пусть новые и старые клиенты увидят,кто прав.Что у вас никакого сожаления нет-это понятно.И прошу прокоментировать тот факт,как вы "согласно договора" уведомили меня о прекращении обслуживания с января месяца в конце фераля.

    На вашем месте я бы в таком оскорбительном тоне не коментировала отзыв.А на своём месте я обратилась в компетентные органы.

  • Я 10 лет обслуживалась в Вашей фирме,а Вы даже не знаете как правильно пишется моя фамилия.Это минус Вам лично,если Вы пишете бывшему клиенту ответ.

    Вы далеко не в курсе

На Флампе

10 лет

рейтинг

11

спасибо

17

отзывы

7

  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 6

Подписки

0
Загрузка рекламы