я уже отказалась от их услуг.Так теперь звонит на телефон робот и прокатывает рекламу про Желдор,скидки,акции..Ценить клиента нужно изначально,а не догонять теперь ушедший поезд
Добрый день. Понятно,что комапания отвечает за своих сотрудников.Но с ними у Вас совсем беда.Не так давно я получала груз на Тагильской,1б 2 часа.Грузоотправитель не правильно указал мои инициалы.2 часа вносили изменения.Вначале попросили грузоотправителя сделать уточнение,сделал.Не понравилась менеджеру подпись.Она запросила у грузоотправителя право подписи, а дальше ... ВСЕ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: устав и т.д..Через два часа у меня сдали нервы и я просто уехала,правда груз выдали.А от грузоотправителя устав получали уже без меня.На след день я получила жалобу от отправителя на действия ЖелдорЭкспедиции.Просто "юрист" какой-то сидел в тот день на выдаче.груза..А у меня опять издержки по ожиданию.
И самый больной вопрос-расположение склада.Я на Труда,10 не получала лично груз уже пару лет.Но водитель сказал,что за это время не изменилось абсолютно ничего.В час пик туда не добраться и оттуда не выбраться.Возня с пропуском.Всё против клиента.
Я давно уже отказалась от услуг вашей компании.Только какие-то разовые получения груза.Предпочтение отдала "Деловым линиям".Нишу Автотрейдинга они заняли быстро и смогли переманить к себе его клиентов.И держат нас сервисом,работают круглосуточно и персонал даёт ответ на любой вопрос.Это вам для размышления
Прежде,чем писать по их просьбе отзывы,прочитайте все ответы ООО"Ваш налоговый партнёр".Не поленитесь пройти по сылке .Может и Вы через 10 лет станете неугодными. Вы может до того дня и не знали,где читать отзывы и сами их никогда не писали.
Не вводите новых клинтов в заблуждение,я вам неоднократно указывала на проблемы внутри компании.Они были,есть и будут.Также и будут новые подставленные клиенты.
А случилось то,что должно было случиться.И ответственности у вас никакой.Вам не хватает фактов-я их могу предоставить прямо в интернете:требования из налоговой и всю нашу переписку.Пусть новые и старые клиенты увидят,кто прав.Что у вас никакого сожаления нет-это понятно.И прошу прокоментировать тот факт,как вы "согласно договора" уведомили меня о прекращении обслуживания с января месяца в конце фераля.
На вашем месте я бы в таком оскорбительном тоне не коментировала отзыв.А на своём месте я обратилась в компетентные органы.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
я уже отказалась от их услуг.Так теперь звонит на телефон робот и прокатывает рекламу про Желдор,скидки,акции..Ценить клиента нужно изначально,а не догонять теперь ушедший поезд
Добрый день. Понятно,что комапания отвечает за своих сотрудников.Но с ними у Вас совсем беда.Не так давно я получала груз на Тагильской,1б 2 часа.Грузоотправитель не правильно указал мои инициалы.2 часа вносили изменения.Вначале попросили грузоотправителя сделать уточнение,сделал.Не понравилась менеджеру подпись.Она запросила у грузоотправителя право подписи, а дальше ... ВСЕ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: устав и т.д..Через два часа у меня сдали нервы и я просто уехала,правда груз выдали.А от грузоотправителя устав получали уже без меня.На след день я получила жалобу от отправителя на действия ЖелдорЭкспедиции.Просто "юрист" какой-то сидел в тот день на выдаче.груза..А у меня опять издержки по ожиданию.
И самый больной вопрос-расположение склада.Я на Труда,10 не получала лично груз уже пару лет.Но водитель сказал,что за это время не изменилось абсолютно ничего.В час пик туда не добраться и оттуда не выбраться.Возня с пропуском.Всё против клиента.
Я давно уже отказалась от услуг вашей компании.Только какие-то разовые получения груза.Предпочтение отдала "Деловым линиям".Нишу Автотрейдинга они заняли быстро и смогли переманить к себе его клиентов.И держат нас сервисом,работают круглосуточно и персонал даёт ответ на любой вопрос.Это вам для размышления
Прежде,чем писать по их просьбе отзывы,прочитайте все ответы ООО"Ваш налоговый партнёр".Не поленитесь пройти по сылке .Может и Вы через 10 лет станете неугодными. Вы может до того дня и не знали,где читать отзывы и сами их никогда не писали.
Не вводите новых клинтов в заблуждение,я вам неоднократно указывала на проблемы внутри компании.Они были,есть и будут.Также и будут новые подставленные клиенты.
А случилось то,что должно было случиться.И ответственности у вас никакой.Вам не хватает фактов-я их могу предоставить прямо в интернете:требования из налоговой и всю нашу переписку.Пусть новые и старые клиенты увидят,кто прав.Что у вас никакого сожаления нет-это понятно.И прошу прокоментировать тот факт,как вы "согласно договора" уведомили меня о прекращении обслуживания с января месяца в конце фераля.
На вашем месте я бы в таком оскорбительном тоне не коментировала отзыв.А на своём месте я обратилась в компетентные органы.
Я 10 лет обслуживалась в Вашей фирме,а Вы даже не знаете как правильно пишется моя фамилия.Это минус Вам лично,если Вы пишете бывшему клиенту ответ.
Вы далеко не в курсе