Всецело поддержу отзыв, часто беру по царски на Белинского, где то в июне а потом в декабре 2017 года решили и на Боровой заточить, ели дважды, и дважды я был огорчен, цена дороже сама шаурма меньше и вкус другой. За год ничего не изменилось видимо )) Как нам удалось выяснить Точку на боровой держит жена хозяина на Белинского и как она говорила что точка моя, цена такая так как мне так кажется правильнее а ингредиенты одни и те-же поэтому почему разный вкус она сама не в курсе (но повторюсь что это было еще год назад )
В субботу такая же фигня была, я написал в поддержку и мне вернули сумму которую списали свыше назначенной изначально. В пикулях приложения убера прописано - если есть пробки если есть ремонтные работы по маршруту, то сумма заказа может быть изменена, но я ехал ночью и ничего такого не было. Так что в течении 30 дней (вроде) вы можете предъявить им за это.
Да собственно проблемы то нет )) если дама не понимает легкой шутки, то это печально, но и зачем отменять заказ когда я уже прождал его куеву тучу времени, лишние 15 рублей кто то предложил? и я так и не понял как так изменили сумму заказа с утра )))
Законспектирую пожалуй сие высказывание "Каждому свое, свое не каждому" !! А по ситуации я просто описал что произошло, что бы другие пользователи знали что и такое может произойти, от беспочвенных высказываний мне не тепло не холодно )) соглашусь - что каждый молвит то что выгодно ))
Эва как вы глаголите любопытно !)) при чем тут нищеброды ? мне цену указывают - я ее оплачиваю, не я предлагаю стоимость поездки!! если кому то угодно докинуть касарь с верху стоимости что бы не казаться нищебродом, то это дело каждого, поэтому про нищебродов Ваше высказывание как минимум беспочвенно! отношение к водителю - полное уважение, и доброй ночи здравствуйте и до свидания, рейтинг в убере у меня 4,96, косяков и хамства в адрес водителя я себе не позволяю. Те 200 лишних рублей что я потратил? я не обеднел, пускай водитель купит булку хлеба и молока детям и вспоминает меня добрым словом, по поводу частушек и гопака - если вы не понимаете легкого сарказма и Вас разрывает чувство не справедливости, то тут я ни чем помочь не могу)) ! Честь имею, с уважением и пожеланием удачи в Вашем не легком деле!)) Андрей
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Понял, благодарю
Видимо новая акция в "скверном" )))
Это так тару обозначают ))
Всецело поддержу отзыв, часто беру по царски на Белинского, где то в июне а потом в декабре 2017 года решили и на Боровой заточить, ели дважды, и дважды я был огорчен, цена дороже сама шаурма меньше и вкус другой. За год ничего не изменилось видимо )) Как нам удалось выяснить Точку на боровой держит жена хозяина на Белинского и как она говорила что точка моя, цена такая так как мне так кажется правильнее а ингредиенты одни и те-же поэтому почему разный вкус она сама не в курсе (но повторюсь что это было еще год назад )
В субботу такая же фигня была, я написал в поддержку и мне вернули сумму которую списали свыше назначенной изначально. В пикулях приложения убера прописано - если есть пробки если есть ремонтные работы по маршруту, то сумма заказа может быть изменена, но я ехал ночью и ничего такого не было. Так что в течении 30 дней (вроде) вы можете предъявить им за это.
Да собственно проблемы то нет )) если дама не понимает легкой шутки, то это печально, но и зачем отменять заказ когда я уже прождал его куеву тучу времени, лишние 15 рублей кто то предложил? и я так и не понял как так изменили сумму заказа с утра )))
Опасность твое второе имя )) я бы не рискнул брать когда 5 дней еще оставалось до конца срока годности!
Законспектирую пожалуй сие высказывание "Каждому свое, свое не каждому" !! А по ситуации я просто описал что произошло, что бы другие пользователи знали что и такое может произойти, от беспочвенных высказываний мне не тепло не холодно )) соглашусь - что каждый молвит то что выгодно ))
Эва как вы глаголите любопытно !)) при чем тут нищеброды ? мне цену указывают - я ее оплачиваю, не я предлагаю стоимость поездки!! если кому то угодно докинуть касарь с верху стоимости что бы не казаться нищебродом, то это дело каждого, поэтому про нищебродов Ваше высказывание как минимум беспочвенно! отношение к водителю - полное уважение, и доброй ночи здравствуйте и до свидания, рейтинг в убере у меня 4,96, косяков и хамства в адрес водителя я себе не позволяю. Те 200 лишних рублей что я потратил? я не обеднел, пускай водитель купит булку хлеба и молока детям и вспоминает меня добрым словом, по поводу частушек и гопака - если вы не понимаете легкого сарказма и Вас разрывает чувство не справедливости, то тут я ни чем помочь не могу)) ! Честь имею, с уважением и пожеланием удачи в Вашем не легком деле!)) Андрей
Так и сделал любезнейший)) но от танцев воителя все равно не отказался бы ))