К примеру в ЕМС, курьерам, логисты рассчитывают весь маршрут, с возможностью предсказания каждой точки с точностью до 15 минут. Что мешает вам проводить такие расчеты? Учитываю регулярность ваших рейсов, могли бы давно всё просчитать.
тех, кто ходят в сабвей, такие отзывы не отпугнут, вы бы еще про бургер кинг написали, или Макдак, тобишь про те места, которые можно в целом назвать, место безысходности и бедноты, у людей просто нет выбора. А вы жалуетесь на отсутствие оливок) Это то же самое, что жаловаться на отсутствие зеленого горошка в Дошираке, и вообще на сам Доширак))
Пасту давно пробовал, после чего было решено не ходить в это место, но не так давно нужно было быстро перекусить, к сожалению выбор пал на это место, в надежде, что хотя бы салат они способны приготовить. Как же я ошибался..
Делаю заказы в вашей компании уже 3 год, и 3 раз заказываю лапшу, каждый раз забывая, что она у вас с горой овощей, которые навалены огромными кусками.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
К примеру в ЕМС, курьерам, логисты рассчитывают весь маршрут, с возможностью предсказания каждой точки с точностью до 15 минут. Что мешает вам проводить такие расчеты? Учитываю регулярность ваших рейсов, могли бы давно всё просчитать.
вы вроде выглядите не сильно толстой на фото, а так часто питаетесь фастфудом, в чем секрет?
тех, кто ходят в сабвей, такие отзывы не отпугнут, вы бы еще про бургер кинг написали, или Макдак, тобишь про те места, которые можно в целом назвать, место безысходности и бедноты, у людей просто нет выбора. А вы жалуетесь на отсутствие оливок) Это то же самое, что жаловаться на отсутствие зеленого горошка в Дошираке, и вообще на сам Доширак))
через 30 минут после покупки, они были в воде.
Пасту давно пробовал, после чего было решено не ходить в это место, но не так давно нужно было быстро перекусить, к сожалению выбор пал на это место, в надежде, что хотя бы салат они способны приготовить. Как же я ошибался..
ресторан в центральной гостинице, на бейджи не обратил внимания(
за что 2 звезды???
Сразу понятно, что это купленный отзыв.
Кто вообще будет про пятерочку их читать..))
О чем они думают?
К сожалению все уже утилизировано.
Делаю заказы в вашей компании уже 3 год, и 3 раз заказываю лапшу, каждый раз забывая, что она у вас с горой овощей, которые навалены огромными кусками.
Просто попробуйте сами, сразу все станет ясно.
Надежда, сталкивался с такой же проблемой, пытаясь выяснить накопления.
Задал вопрос на сайте http://zhivika.ru/faq... в разделе о нас-вопросы, и там мне ответили.