Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашего интернет-магазина! Мы очень рады тому, что сумели организовать сервис, комфортный и надежный для Вас! Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество с Вами! С уважением и наилучшими пожеланиями, интернет- магазин e96.ru.
Дмитрий, благодарим за отзыв о работе нашего сервиса!
Сроки доставки зависят от выбранной модели, поэтому, действительно, могут разниться: от 1 дня до 14 дней, как в вашем случае. Будем рады вновь выполнить ваши заказы!
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер заказа. Описанная вами ситуация неприемлема. Сожалеем, что вам пришлось отказаться от заказа, однако, мы непременно проведем проверку, чтобы подобные случаи не повторились.
Благодарим вас за теплые чувства и постараемся беречь их, соответствуя вашим требованиям. Что касается обновления товаров - в ближайшее время проверим, в чем могла возникнуть ошибка и непременно исправим.
Добрый день. О таких случаях дополнительно можно сообщать в нашей группе ВКонтакте http://vk.com/e96ru... либо по адресу qualityservice@e96.ru Обновление - и по акционным товарам - проходит несколько раз в день, вероятно именно по данной позиции возникла ошибка, которую необходимо было исправить.
София, благодарим вас за столь лестный отзыв! Непременно будем только улучшать качество нашего сервиса. Мы стараемся предлагать не только выгодные цены, но и комфорт, экономию времени и положительные эмоции от получения заказанных товаров. И впредь будем радовать вас!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашего интернет-магазина! Мы очень рады тому, что сумели организовать сервис, комфортный и надежный для Вас! Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество с Вами! С уважением и наилучшими пожеланиями, интернет- магазин e96.ru.
Благодарим за отзыв! И впредь постараемся радовать вас.
Саш, нас на 7-е если можно. завтра в садике праздник.
Добрый день. Не могли бы вы указать номер заказа для прояснения обстоятельств?
Приносим извинения за доставленные неудобства, описанные вами. Спасибо за отзыв и важную обратную связь - примем меры.
Дмитрий, благодарим за отзыв о работе нашего сервиса!
Сроки доставки зависят от выбранной модели, поэтому, действительно, могут разниться: от 1 дня до 14 дней, как в вашем случае. Будем рады вновь выполнить ваши заказы!
Благодарим за отзыв и поздравляем с приобретением! Будем рады вновь выполнить ваши заказы.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер заказа. Описанная вами ситуация неприемлема. Сожалеем, что вам пришлось отказаться от заказа, однако, мы непременно проведем проверку, чтобы подобные случаи не повторились.
Благодарим вас за теплые чувства и постараемся беречь их, соответствуя вашим требованиям. Что касается обновления товаров - в ближайшее время проверим, в чем могла возникнуть ошибка и непременно исправим.
Добрый день. О таких случаях дополнительно можно сообщать в нашей группе ВКонтакте http://vk.com/e96ru... либо по адресу qualityservice@e96.ru Обновление - и по акционным товарам - проходит несколько раз в день, вероятно именно по данной позиции возникла ошибка, которую необходимо было исправить.
София, благодарим вас за столь лестный отзыв! Непременно будем только улучшать качество нашего сервиса. Мы стараемся предлагать не только выгодные цены, но и комфорт, экономию времени и положительные эмоции от получения заказанных товаров. И впредь будем радовать вас!