Кто бы сомневался, что вы что-то ненормальное найдёте. После того, как ваш Денис, прочитал вопросы по объекту, и не потрудился ответить. А потом пол дня не отвечал на звонки. И его пришлось разыскивать через ваш кол-центр 🤣 А затем он еще и вопросы мне задавал. Ну люди тут посторонние про вас в комментариях уже написали. Знаю теперь, к кому никогда не обращусь (спойлер: к вашей конторе).
Вы считаете, что написаны гадости?) по-моему, всё по фактам. Ели мы у вас всего 2 раза и только из-за ребёнка, так как не было времени искать что-то еще, как раз из-за того, что лично я не считаю, что ребёнку ждать «не проблема». И после того, как мне с кухни прилетел отказ в супе после не 10-15 минут, а всех 30 (!) из-за просьбы подогреть еле теплый суп с пузырьками жира в дико горячей тарелке, я вас готова была порвать на мелкие кусочки. Очень хотела поговорить с вашим менеджером об отношении к клиентам и общем сервисе. Но времени было потрачено на ваше хамство уже и так очень много. А ваш ответ только подтверждает уровень оказываемого «сервиса». Надеюсь, его прочтут и сделают выводы.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Кто бы сомневался, что вы что-то ненормальное найдёте. После того, как ваш Денис, прочитал вопросы по объекту, и не потрудился ответить. А потом пол дня не отвечал на звонки. И его пришлось разыскивать через ваш кол-центр 🤣 А затем он еще и вопросы мне задавал. Ну люди тут посторонние про вас в комментариях уже написали. Знаю теперь, к кому никогда не обращусь (спойлер: к вашей конторе).
У них постоянно отвратительный сервис, именно надменно неспешный. Жаль, что кухня вкусная, приходится ходить, постоянно ругаясь с противной хостесс
Фламп они явно не читают. Пишите претензию на сайте почты, они официальную отписку вам пришлют.
Вот это да!)) Такого я даже и представить не могла.
Господи, какой ужас! Надо не сюда писать, а в какие-то контролирующие инстанции, бить тревогу 😱
Вот это аферисты 😂 Так вам в пору не сюда писать, а в компетентные органы
Вы считаете, что написаны гадости?) по-моему, всё по фактам. Ели мы у вас всего 2 раза и только из-за ребёнка, так как не было времени искать что-то еще, как раз из-за того, что лично я не считаю, что ребёнку ждать «не проблема». И после того, как мне с кухни прилетел отказ в супе после не 10-15 минут, а всех 30 (!) из-за просьбы подогреть еле теплый суп с пузырьками жира в дико горячей тарелке, я вас готова была порвать на мелкие кусочки. Очень хотела поговорить с вашим менеджером об отношении к клиентам и общем сервисе. Но времени было потрачено на ваше хамство уже и так очень много. А ваш ответ только подтверждает уровень оказываемого «сервиса». Надеюсь, его прочтут и сделают выводы.
Наталья, это был сарказм. Немцы убивали людей в газовых камерах хлором.
От запаха хлорки очень много людей умерло))
Здравствуйте, что скажете сейчас, через 2 года? По-прежнему ли вас всё устраивает?