День не задался? У вас концепция с реализацией не задались? Вы перечитайте отзыв и то к чему вы в ответ придрались! Исправить сервис- нет. Наехать на клиента- да! Не экологично….
Очень глупо оправдывать сервис ОПЛАЧЕННЫМ СЧЕТОМ! можно подумать мы бы не заплатили 🤣🤣🤣 Предоплата была? Ваши контакты у нас были и наши у ВАС были. Бегать за вами по всему залу и искать кому бы заплатить, пока нас ждёт такси? Почему вы не принесли счет сразу, когда мы попросили завернуть шашлык с собой?
Во первых: Качество вашей продукции не моё субъективное мнение. Посчитайте отзывы других покупателей.
Во вторых: указывать клиенту на то что он не прав и наговаривать на мое безделие «просто высказаться» -последнее дело. Лучше бы вы так за качеством продукции следили.
В третьих: Я выставила отзыв с фото. КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ОТЗЫВ ТУТ ПРО ВАШ РИС! и не надо делать вид своими «запросами» и «дозапросами» номера заказа, что вы решаете ситуацию.
Вы снимаете с себя отвественность за качество такими комментариями. Я всегда даю компаниям второй шанс, от вас мне этот шанс не нужен.
Все эти нельзяграммные-заведения только и держатся что на отзывах блогеров. За такие бешеные деньги и лакшЭри инклюзив обслуживание- наплевательское по факту, НИКТО К ВАМ возвращаться не будет!!! Только блогеров и будете кормить себе в убыток! Одного раза хватает чтобы в дальнейшем не ошибаться с выбором!
У сыроварни уже банеры рекламные по городу висят 🤣🤣🤣 а год назад очередь была на месяц вперёд
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Читайте отзыв ещё раз. Там есть Ваш великий !!!!!! Ответ !!!!! Который ооооочень спас ситуацию
Это Вы так удачно в Pinot сходили?
День не задался? У вас концепция с реализацией не задались? Вы перечитайте отзыв и то к чему вы в ответ придрались! Исправить сервис- нет. Наехать на клиента- да! Не экологично….
Я не буду распространять свою личную информацию в общем доступе
Буду следить за Вашими отзывами) сходится мнение 😁
Очень глупо оправдывать сервис ОПЛАЧЕННЫМ СЧЕТОМ! можно подумать мы бы не заплатили 🤣🤣🤣 Предоплата была? Ваши контакты у нас были и наши у ВАС были. Бегать за вами по всему залу и искать кому бы заплатить, пока нас ждёт такси? Почему вы не принесли счет сразу, когда мы попросили завернуть шашлык с собой?
Нет) всё нормально говорит) конечно это на любителя… но и классические блюда там есть в большом разнообразии
Во первых: Качество вашей продукции не моё субъективное мнение. Посчитайте отзывы других покупателей.
Во вторых: указывать клиенту на то что он не прав и наговаривать на мое безделие «просто высказаться» -последнее дело. Лучше бы вы так за качеством продукции следили.
В третьих: Я выставила отзыв с фото. КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ОТЗЫВ ТУТ ПРО ВАШ РИС! и не надо делать вид своими «запросами» и «дозапросами» номера заказа, что вы решаете ситуацию.
Вы снимаете с себя отвественность за качество такими комментариями. Я всегда даю компаниям второй шанс, от вас мне этот шанс не нужен.
27.05 сидели за колонной
Все эти нельзяграммные-заведения только и держатся что на отзывах блогеров. За такие бешеные деньги и лакшЭри инклюзив обслуживание- наплевательское по факту, НИКТО К ВАМ возвращаться не будет!!! Только блогеров и будете кормить себе в убыток! Одного раза хватает чтобы в дальнейшем не ошибаться с выбором!
У сыроварни уже банеры рекламные по городу висят 🤣🤣🤣 а год назад очередь была на месяц вперёд