Спасибо за оперативность ;) В чем проблема выбросить печеньку в урну сразу? Это же не сложно и клиенты не будут думать лишее, а так если задуматься то явно за подобную оплошность сотрудник понесёт какое-то наказание, может ему проще было скрыть это недоразумение? А ваша реакция так вообще удивляет. После этого случая я больше не ваш клиент, а жаль, печеньки были вкусные....
Деффектовки не проводилось! А то что уровень масла в КПП ниже максимального уровня вас не смутило? Или смотрели только на словах? КПП снова в масле, спустя 2 недели после посещения вашего сервиса, мне ждать когда машина встанет по причине отсутствия масла в коробке? И почему нет записи в сервисной о проведенных работах, а об отказе от ремонта есть?
а почему они не могут почитать отзыв здесь? Они не люди что ли? Или здесь есть фильтр отслежвающий людей по социальному статусу и уровню жизни? Мне кажется не вам за них решать
причем здесь моя работа и возможности? Поверьте их достаточно даже для благотворительности и помощи нуждающимся :) О других надо иногда думать, есть малообеспеченные слои населения которые по незнанию могут зайти, я уже приводил такой пример выше, для них этот отзыв будет полезен.
конечно все умные со стороны ;) Я так обычно пользуюсь интернет аптеками, но в тот день внезапно заболело животное дома и к врачу понадобилось привезти его с анализами, эта аптека тупо оказалась ближайшей
аналогично могу ответить и вам :) Всё мы разные и благодаря этому можно составить объективную оценку чему либо, ведь для каждого важно что-то своё и анализируя в дальнейшем разные мнения можно понять что из себя представляет заведение в целом зная плюсы и минусы всех сторон его работы. Ценообразование в заведении тоже критерий оценки и немаловажный, глупо его игнорировать и запрещать пользователям об этом писать :)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо за оперативность ;) В чем проблема выбросить печеньку в урну сразу? Это же не сложно и клиенты не будут думать лишее, а так если задуматься то явно за подобную оплошность сотрудник понесёт какое-то наказание, может ему проще было скрыть это недоразумение? А ваша реакция так вообще удивляет. После этого случая я больше не ваш клиент, а жаль, печеньки были вкусные....
Путем переговоров, гнева и отрицания диллер встал на мою сторону и мой автомобиль отремонтировали. Проблема устранена, но осадочек остался ;)
Деффектовки не проводилось! А то что уровень масла в КПП ниже максимального уровня вас не смутило? Или смотрели только на словах? КПП снова в масле, спустя 2 недели после посещения вашего сервиса, мне ждать когда машина встанет по причине отсутствия масла в коробке? И почему нет записи в сервисной о проведенных работах, а об отказе от ремонта есть?
Просто не думал, что солидный крупный холдинг окажется мелочной забегаловкой не способной ответить за свои действия....
пришли примерно в 14:15, бонусы после оплаты начислены в 15:39
нельзя так нельзя, учту ваше мнение :)
а почему они не могут почитать отзыв здесь? Они не люди что ли? Или здесь есть фильтр отслежвающий людей по социальному статусу и уровню жизни? Мне кажется не вам за них решать
причем здесь моя работа и возможности? Поверьте их достаточно даже для благотворительности и помощи нуждающимся :) О других надо иногда думать, есть малообеспеченные слои населения которые по незнанию могут зайти, я уже приводил такой пример выше, для них этот отзыв будет полезен.
конечно все умные со стороны ;) Я так обычно пользуюсь интернет аптеками, но в тот день внезапно заболело животное дома и к врачу понадобилось привезти его с анализами, эта аптека тупо оказалась ближайшей
аналогично могу ответить и вам :) Всё мы разные и благодаря этому можно составить объективную оценку чему либо, ведь для каждого важно что-то своё и анализируя в дальнейшем разные мнения можно понять что из себя представляет заведение в целом зная плюсы и минусы всех сторон его работы. Ценообразование в заведении тоже критерий оценки и немаловажный, глупо его игнорировать и запрещать пользователям об этом писать :)