арт-ресторан связался со мной, это очень приятно, компания читает отзывы и работает с негативным опытом своих клиентов. Как-нибудь зайду еще раз к вам и есть все будет хорошо, напишу еще один отзыв, но положительный)
Фит сервис расскажу вам о компании, полной противоположности вашей! Есть в Новосибирске чудесный сервис, в город они так же знамениты как и вы, но не развивают сеть и не подают рекламы.
Если сравнить отзывы на флампе, ваш сервис плюсы: хорошая комната отдыха, кофе и приветливые администраторы, минусы: не умеете чинить, не внимательные, не клиенто ориентированы.
Сервис противоположность минусы: нет комнаты отдыха, наглые приемщики, не общительные мастера , плюсы: чинят ВСЕ, чинят то за что другие не берутся, у них огромный поток клиентов, работают профессионалы которые не только делают свою работу качественно, но и быстро!
А теперь расскажу что такое диагностика на хороших станциях: На примере той станции, привозишь машину, тебе говорят что надо с ней сделать или что поменять! А не просто общую инфу где искать ошибку. Это маразм какой-то.
В общем перечитал много отзывов, как то раз хотел записаться на настройку фар, так как был рядом, но не осилил ваш калл-центр,
Свое мнение о вашем сервисе делаю из:
1. Оочень много негативных отзывов
2. Ваши ответы на них однообразны, вы стремитесь к лучшему, но как то нет у вас результатов
3. Те кто пишут негатив, по вашему всегда сказочники
3. Говорите исправите за собой бесплатно, но зачем ехать к тем кто может только сломать еще больше?
4. Сам лично видел как переделывали проводку на w203 после рук вашего мастера
5. Общался с девушкой чья машина загорелась на вашей станции.
Кроме красивого маркетинга, больше нечего предложить не можете, повторяете судьбу хантера, скоро разводить еще начнете.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Получается мне тогда забыли заплатить! 🤣 Где касса? )
арт-ресторан связался со мной, это очень приятно, компания читает отзывы и работает с негативным опытом своих клиентов. Как-нибудь зайду еще раз к вам и есть все будет хорошо, напишу еще один отзыв, но положительный)
тоже заказывал там) было очень вкусно)
зачем покупать если не уверен?
Документы то нашлись?
Фит сервис расскажу вам о компании, полной противоположности вашей! Есть в Новосибирске чудесный сервис, в город они так же знамениты как и вы, но не развивают сеть и не подают рекламы.
Если сравнить отзывы на флампе, ваш сервис плюсы: хорошая комната отдыха, кофе и приветливые администраторы, минусы: не умеете чинить, не внимательные, не клиенто ориентированы.
Сервис противоположность минусы: нет комнаты отдыха, наглые приемщики, не общительные мастера , плюсы: чинят ВСЕ, чинят то за что другие не берутся, у них огромный поток клиентов, работают профессионалы которые не только делают свою работу качественно, но и быстро!
А теперь расскажу что такое диагностика на хороших станциях: На примере той станции, привозишь машину, тебе говорят что надо с ней сделать или что поменять! А не просто общую инфу где искать ошибку. Это маразм какой-то.
В общем перечитал много отзывов, как то раз хотел записаться на настройку фар, так как был рядом, но не осилил ваш калл-центр,
Свое мнение о вашем сервисе делаю из:
1. Оочень много негативных отзывов
2. Ваши ответы на них однообразны, вы стремитесь к лучшему, но как то нет у вас результатов
3. Те кто пишут негатив, по вашему всегда сказочники
3. Говорите исправите за собой бесплатно, но зачем ехать к тем кто может только сломать еще больше?
4. Сам лично видел как переделывали проводку на w203 после рук вашего мастера
5. Общался с девушкой чья машина загорелась на вашей станции.
Кроме красивого маркетинга, больше нечего предложить не можете, повторяете судьбу хантера, скоро разводить еще начнете.
ну как результат?
Жалобу уже написал, посмотрим сколько отзывов удалят ))
У меня вообще создается впечатление что положительные отзывы компании, написали сотрудники компании. Надо бы жалобу написать что бы проверили.
Молодцы что написали отзыв!)