В идеале, мы просто никогда больше не будем покупать холодильники LG с линейным компрессором, российской сборки и связываться с этим паршивым сервисным центром LG. Продали этот линейный генератор на авито через месяц и купили новый Самсунг, польской сборки. Который в итоге просто работает бесшумно. Из принципа купил в DNS. Независимых спецов вызывать, это была бы ещё потом та волокита. Так как итог был бы один - подавать на них в суд.
В моём случае было то, что мы покупали в Мвидео холодильник в континенте LG GA-M249SERZ. Потом через неделю его эпический, надёжный и легендарный "линейный компрессор" начал работать и звенеть как дизельный генератор. Вызвали мастера от сервисного центра LG. Крайне настаивали , что бы этот "сотрудник" составил акт дефектовки и нам вернули либо деньги, либо мы поменяли его на другую модель с доплатой. Он отошёл от компрессора на 2 метра и начал "замерять" спец-прибором, шум по Db. И О ЧУДО, как заявляет по паспорту сам LG, прибор показал идеальные 39db. У него всё в норме, и он не слышал никакого звона и гудения. Так как если он будет писать акт дефектовки на этот модельный ряд, который инженеры LG в России так и не довели до ума, либо скорее не смогли и всё равно выкатили с дефектом на продажу, он не получит премию. Скотское и циничное отношение к клиентам у них давно. Что у СЦ LG, что у этих шестёрок Мвидео. Их лозунг - продать и забыть.
Такое ощущение, что вас интересуют только грибы и вы даже не знаете, что у вас есть на кухне. А то, что мне положили 2 стандартных и никакой двойной курицы, вместо больших, вы это вообще на самотёк пускаете. Ни ногой к вам больше. Клиентоориентированность - ПРОСТО НОЛЬ!!!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Они и в Москве, также себя ведут. Не удивляйтесь. Тока там накручивают, ещё лишнюю 1000р сверху. Забудьте про контроль, это Россия.
Согласен. Это не автошкола, а имитация.
Здравствуйте. Так вы сдали? В каком состоянии там машина грузовая была?
Возможно это какой-то промоутер этих СибКолбас или сотрудник этой компании, Я не вижу разницы в качестве омского бекона и сибколбас свиной шеи.
Чё это не найти мяса лучше в городе??? У омского бекона - свиная шея, тоже отличного качества.
Платная медицина в России, не несёт никакой ответственности.
В идеале, мы просто никогда больше не будем покупать холодильники LG с линейным компрессором, российской сборки и связываться с этим паршивым сервисным центром LG. Продали этот линейный генератор на авито через месяц и купили новый Самсунг, польской сборки. Который в итоге просто работает бесшумно. Из принципа купил в DNS. Независимых спецов вызывать, это была бы ещё потом та волокита. Так как итог был бы один - подавать на них в суд.
В моём случае было то, что мы покупали в Мвидео холодильник в континенте LG GA-M249SERZ. Потом через неделю его эпический, надёжный и легендарный "линейный компрессор" начал работать и звенеть как дизельный генератор. Вызвали мастера от сервисного центра LG. Крайне настаивали , что бы этот "сотрудник" составил акт дефектовки и нам вернули либо деньги, либо мы поменяли его на другую модель с доплатой. Он отошёл от компрессора на 2 метра и начал "замерять" спец-прибором, шум по Db. И О ЧУДО, как заявляет по паспорту сам LG, прибор показал идеальные 39db. У него всё в норме, и он не слышал никакого звона и гудения. Так как если он будет писать акт дефектовки на этот модельный ряд, который инженеры LG в России так и не довели до ума, либо скорее не смогли и всё равно выкатили с дефектом на продажу, он не получит премию. Скотское и циничное отношение к клиентам у них давно. Что у СЦ LG, что у этих шестёрок Мвидео. Их лозунг - продать и забыть.
Такое ощущение, что вас интересуют только грибы и вы даже не знаете, что у вас есть на кухне. А то, что мне положили 2 стандартных и никакой двойной курицы, вместо больших, вы это вообще на самотёк пускаете. Ни ногой к вам больше. Клиентоориентированность - ПРОСТО НОЛЬ!!!
Просто потому, что Виталий, там больше не работает, с недавнего времени. Собственно, это тот человек, который там создавал качество обслуживания.