- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв с целью улучшения качества обслуживания и никак иначе. У Фита слишком мудреная сервисная система. Пример: я была на Сто недалеко, и срочно потребовался зелёный антифриз. А на моем Сто только красный. Суббота, 20:30, естественно, уже мало кто работает, а без антифриза мне ехать ну никак нельзя.
Я лезу в 2гис, ищу авто товары рядом (и чтобы...
Отзыв с целью улучшения качества обслуживания и никак иначе. У Фита слишком мудреная сервисная система. Пример: я была на Сто недалеко, и срочно потребовался зелёный антифриз. А на моем Сто только красный. Суббота, 20:30, естественно, уже мало кто работает, а без антифриза мне ехать ну никак нельзя.
Я лезу в 2гис, ищу авто товары рядом (и чтобы работали). Выпадает несколько автомагазинов и автосервисов, в том числе и Фит. Я решила позвонить для уточнения наличия и стоимости. И тут началось!!! Горячая линия. Реклама. Оператор: как к вам обращаться?? Это я ещё пропустила, но когда меня начали засыпать градом вопросов: какая у вас машина, какого года и прочее, я сказала: "Минуточку". "Минуточку, давайте сначала я". Есть ли у вас антифриз на Кирова и почем?
А из какого вы города? А где вы находитесь? А что вам нужно?... так я потеряла 5 минут вместо того, чтобы просто узнать простую информацию. Но и на этом не закончилась эпопея! Оператор сказала, что передаст мой вопрос мастеру-приёмщику на сто, и он мне перезвонит! Вопрос на 1 минуту, а дел развели, будто я машину покупаю!
Ладно, подумала я, нехай звонит ваш приёмщик. И что вы думаете? Никто. Мне. Не позвонил.
А на следующий день от Фита пришло смс: "Вы полгода не были у нас, мы волнуемся!". А как я решила проблему с антифризом, ожидая напрасно вашего звонка, вас не волнует?
Добрый день!
Хотим еще раз поблагодарить Вас за отзыв о нашей работе.
Мы с особым вниманием относимся к замечаниям и предложениям со стороны Клиентов и после поступления отзыва с Вами связался Сотрудник Службы контроля качества для прояснения и урегулирования данной ситуации. Спасибо за лояльность проявленную во время разговора.
Мы уже работаем...
Добрый день!
Хотим еще раз поблагодарить Вас за отзыв о нашей работе.
Мы с особым вниманием относимся к замечаниям и предложениям со стороны Клиентов и после поступления отзыва с Вами связался Сотрудник Службы контроля качества для прояснения и урегулирования данной ситуации. Спасибо за лояльность проявленную во время разговора.
Мы уже работаем в направлении улучшения качества телефонных разговоров и сокращения времени диалога с Клиентом. Небольшой "лайфхак" - записаться можно через сайт или приложение F!T SERVICE. Удобно, быстро, 3% скидка.
Если считаете, что Служба контроля качества работ решила Ваши вопросы будем рады, если дополните или измените свой отзыв, чтобы мы могли убедиться, что ситуация урегулирована.
Очень ждем Ваш ответ.
С наилучшими пожеланиями, команда F!T Service!