- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Решили купить корпусную мебель в кмк, так как имели положительный опыт в покупке мягкой мебели в этом магазине. Зря.
Сначала, посетили филиал на авиаторов, там на нашу просьбу сделать стол и горку в одной цветовой гамме, консультант ответила, что они такого не делают, можно только выбрать из существующих расцветок.
Потом зашли в магазин на...
Решили купить корпусную мебель в кмк, так как имели положительный опыт в покупке мягкой мебели в этом магазине. Зря.
Сначала, посетили филиал на авиаторов, там на нашу просьбу сделать стол и горку в одной цветовой гамме, консультант ответила, что они такого не делают, можно только выбрать из существующих расцветок.
Потом зашли в магазин на шахтеров, там нам сразу сказали, что сделают как нам угодно, но с наценкой. Ладно, это логично, нам главное были нужны определенные цвета. Выбрали мебель, цвета, стали оформлять заказ. Срок изготовления составил месяц, тоже ладно.
Спустя месяц началось веселье.
Первый огромный минус, о котором тут уже не раз писали: доставка. Да, вы должны сидеть весь день дома, да, вам никто не скажет даже примерный промежуток времени, когда же приедет драгоценная мебель. "За час вам позвонят. Просто будьте неподалеку, чтоб за полчаса доехать, и быстренько езжайте домой, когда вам позвонят". Наверно, консультанты владеют даром телепортации, иначе мы не знаем, как они предлагают с одного конца города в другой за полчаса добираться через пробки, например.
Поэтому всю субботу мы сидели и ждали... Сидели и ждали.... В пять часов нам звонят и говорят, что через полчаса (а не за час) все привезут.
Поднимали мы мебель сами, так как подъем на последний этаж нам посчитали без лифта, хотя потом грузчики бы точно так же, как и мы, воспользовались им.
Второй минус, самый большой: сборка. Сборку мы заказали от компании, чтобы лишний раз не мучиться. В итоге, получилось только хуже. Сборщик (Александр), такой же как и доставка, неуловимый. Договориться с ним крайне сложно, ведь в пн он не работает, а заранее не может сказать, сможет он прийти или нет, и т.д. В итоге договорились, приходит сборщик, и тут начинается что-то очень странное. Он просто начинает расстегивать штаны прямо при вас для того, чтобы переодеться в рабочую одежду. Это, конечно, вещь нужная, но когда при девушке незнакомый мужик начинает ширинку расстегивать, не стесняясь, это немного пугает.
Далее время сюрпризов, третий минус. Сборщик начинает распаковывать и собирать мебель, и тут оказывается, что она местами дефектная. А ему какая разница, он собирает, даже если там что-то не так. Стали просматривать все детали, нашли кучу косяков. Часть из дефектов были от неаккуратной транспортировки (именно на стадии доставки, а не подъема), а часть просто от суперкриворукости и гиперсообразительности. То есть несколько сколов были замазаны краской (фото прилагается).
На вопросы о том, что же делать, сборщик отвечал "мне всё равно, что хотите". В магазине ответили, что можно написать претензию и всё заменят. Хорошо, пришли, написали, в сумме десять деталей с браком. Был как раз период праздников, поэтому рассматривали чуть дольше обычного, но в итоге меньше чем через неделю позвонил мужчина из сервисной службы, сказал, что приедет, заберет бракованные детали. Сказано - сделано. Только одну деталь, столешницу, которая уже была в полусобранном столе, он забрать не смог, договорились, что сборщик поменяет, а потом сервисный центр еще раз приедет и ее заберет.
Новые детали привезли быстро, и, о чудо, они из другого сырья, гораздо приятнее на ощупь, более гладкого. Тем не менее, по утверждениям мужчины из сервисной службы, это не специально, просто разные партии сырья. Следовательно, при покупке мебели в кмк вы играете в лотерею - может, повезет и вам достанется мебель получше. Но это не так важно, хотя и забавно.
Далее, опять общение со сборщиком. Звоним, хотим на ближайшие время согласовать сборку. Оказывается, что на ближайшие дни, когда мы, глубокоуважаемые клиенты, пребываем дома, у сборщика уже всё занято, а потом выходной, а потом пн, в который он не работает. Ничего страшного. Звоним в магазин и просим найти другого сборщика, а то как-то не очень удобно которую неделю без мебели жить. Девушка на проводе сказала, что постарается найти сборщика и обещает перезвонить через 10 минут. Ждем. И.... Через пять минут звонит сборщик Александр и начинает, говоря по-простому, "бочку катить", начиная диалог фразой "Вы почему так делаете?". Вот это вообще шок был, если честно. После пары минут перепалки с ним, он все-таки говорит, что приедет в удобное нам время.
Приехал он аж в 8:30 утра, постарался, молодец. И что же он начинает делать? Собирать мебель? Нет, он начинает жаловаться и причитать, что мы такие плохие, не даем ему работать и вообще, нельзя так делать, что мы, изверги, еще и стол его заставляем разбирать и собирать заново и т.п. Недели взаимодействия с кмк не оставили никакого желания каким-то образом что-то возражать, ибо тогда единственной мыслью было "скорее бы это закончилось".
В итоге, мебель собрана, только не так идеально, как предполагалось. В нескольких местах она еще раз была испорчена золотыми руками нашего сборщика. В добавок, цвет немного разный получился из-за разного материала фасадов. Придирка, да, но за это были заплачены лишние деньги, так что можем себе позволить.
И тут, казалось, можно выдохнуть и постараться всё забыть. Но нет, еще столешница стоит, ждет сервисную службу. Мы позвонили туда, нас заверили, что в скором времени её заберут. Прошло недели две или даже три, уже со счета сбились, а приезжать за скучающей деталью никто не захотел. Что ж, теперь она скучает на помойке.
В общем и целом, плохо, очень плохо. Если и решитесь тут что-то покупать, учитывайте не только трату денег, но и сил, времени, терпения и нервов.
Добрый день. Пожалуйста напишите свои данные для связи на почту kmks-krsk@mail.ru.