ваше право так считать) я дал обратную связь по отзыву в первую очередь для автора, и для того, чтобы внести ясность в детали. В словесные перепалки не вступаю 🤷🏼♂️ всего доброго.
К сожалению, не имею возможности ответить Вам официально от имени офиса продаж в рамках данной платформы, поскольку отзыв был оставлен не «под розницей», а на вкладке Сотовой компании как таковой в целом. Это немного два разных направления, но не страшно. На «Флампе» по нашему адресу отображаются три филиала разной структуры, если заметили. Поэтому отвечу Вам со своего личного аккаунта, дабы внести ясность в сложившуюся ситуацию для пользователей, которые не зная полной картины позволяют себе отпускать не очень приятные комментарии в мою сторону лично. Плюс ко всему Ваш отзыв немного преувеличен, я хорошо помню наш с Вами диалог, но перебирать это не имеет смысла.
Во-первых, приносим свои извинения за то, что заставили Вас долго ждать. Помощник Николай работает совсем недавно у нас, поэтому каждый день учится чему-то новому. В данный момент он находится на стадии стажировки и помощь других коллег ему просто необходима сейчас.
Теперь по существу. Во время подачи заявки на рассрочку Николай обратился ко мне за помощью в оформлении заявки. Оставалось лишь заверить копии Вашего паспорта и сделать снимок. После успешной подачи заявки в банк я порекомендовал Николаю напомнить Вам об ежемесячном платеже, поскольку сотрудники банка при звонке клиенту могут озвучить изначально другую сумму ежемесячного платежа, которая может включать в себя банковские страховки и смс-информирование. Многие клиенты сразу теряются при общении по телефону с банком, поэтому во избежание таких моментов мы озвучиваем или выписываем клиентам их ежемесячный платёж и предупреждаем их о том, что платёж может быть изначально больше ввиду предложения дополнительных услуг от банка. Предупреждаем клиентов, что они вправе отказаться от банковского страхования и смс-информирования, но не можем этого гарантировать поскольку это зависит от самого банка и других факторов. Обычно все ок.
Теперь отвечу на предмет изменения цены. Если Вы увидели товар в наличии в интернет-магазине, то рекомендую Вам заранее делать резерв, цена в офисах продаж может отличаться. К сожалению, такое часто случается. Не скрываю, что цена аналогичной в ИМ была и ранее у нас, но все же перед визитом в офисы продаж лучше «подстраховаться» и сделать резерв на сайте. Действительно, с нашей стороны было упущение и ценник на витрине оказался меньше, чем стоимость в программе. За это приносим Вам свои извинения. Ценники на товар в течение всего дня изменяются в режиме онлайн, и здесь сыграл роль человеческий фактор. Надеюсь на Ваше понимание. Но и этот вопрос можно было решить. Например, сделать на месте резерв в ИМ по цене, указанной на сайте и переподать заявку в банк, чтобы Вы остались довольны. Но и этого не получилось Вам предложить, хотя я был готов пойти навстречу. После отправки заявки в банк Вам действительно (практически моментально) пришёл отказ от банков. Я не владею информацией с чем это могло быть связано. Если бы дело было в опечатке, то банк бы дал нам об этом знать либо связался бы с Вами по телефону. Возможно, были технические работы на стороне банка, комментариев к Вашей заявке банки не давали.
Мне действительно очень жаль, что Вы столкнулись с таким опытом в нашем офисе продаж. Но рад, что Вам все-таки удалось приобрести новые наушники в нашей розничной сети. Видимо, звезды сошлись:)
Желаю Вам приятного пользования и отличного настроения!
ответ ни о чем, стандартная схема. Этот забавный случай напоминает мне давнюю ситуацию с официанткой Маргаритой, которая твердила однажды, что алкоголь в вашем заведении можно пить лицам 21+, что так же нигде не было прописано да ещё вопреки закону. Поэтому сомневаюсь, что это "условие" пятого бизнес-ланча, о которым вы говорите, где-то было прописано.
здравствуйте. После того, как Вы собрали пакет документов, приходите в визовый центр, и Вам сразу на входе выдают талон (т. е. там используется электронная очередь)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
ваше право так считать) я дал обратную связь по отзыву в первую очередь для автора, и для того, чтобы внести ясность в детали. В словесные перепалки не вступаю 🤷🏼♂️ всего доброго.
отвечал на данный вопрос выше.
Доброго времени суток.
К сожалению, не имею возможности ответить Вам официально от имени офиса продаж в рамках данной платформы, поскольку отзыв был оставлен не «под розницей», а на вкладке Сотовой компании как таковой в целом. Это немного два разных направления, но не страшно. На «Флампе» по нашему адресу отображаются три филиала разной структуры, если заметили. Поэтому отвечу Вам со своего личного аккаунта, дабы внести ясность в сложившуюся ситуацию для пользователей, которые не зная полной картины позволяют себе отпускать не очень приятные комментарии в мою сторону лично. Плюс ко всему Ваш отзыв немного преувеличен, я хорошо помню наш с Вами диалог, но перебирать это не имеет смысла.
Во-первых, приносим свои извинения за то, что заставили Вас долго ждать. Помощник Николай работает совсем недавно у нас, поэтому каждый день учится чему-то новому. В данный момент он находится на стадии стажировки и помощь других коллег ему просто необходима сейчас.
Теперь по существу. Во время подачи заявки на рассрочку Николай обратился ко мне за помощью в оформлении заявки. Оставалось лишь заверить копии Вашего паспорта и сделать снимок. После успешной подачи заявки в банк я порекомендовал Николаю напомнить Вам об ежемесячном платеже, поскольку сотрудники банка при звонке клиенту могут озвучить изначально другую сумму ежемесячного платежа, которая может включать в себя банковские страховки и смс-информирование. Многие клиенты сразу теряются при общении по телефону с банком, поэтому во избежание таких моментов мы озвучиваем или выписываем клиентам их ежемесячный платёж и предупреждаем их о том, что платёж может быть изначально больше ввиду предложения дополнительных услуг от банка. Предупреждаем клиентов, что они вправе отказаться от банковского страхования и смс-информирования, но не можем этого гарантировать поскольку это зависит от самого банка и других факторов. Обычно все ок.
Теперь отвечу на предмет изменения цены. Если Вы увидели товар в наличии в интернет-магазине, то рекомендую Вам заранее делать резерв, цена в офисах продаж может отличаться. К сожалению, такое часто случается. Не скрываю, что цена аналогичной в ИМ была и ранее у нас, но все же перед визитом в офисы продаж лучше «подстраховаться» и сделать резерв на сайте. Действительно, с нашей стороны было упущение и ценник на витрине оказался меньше, чем стоимость в программе. За это приносим Вам свои извинения. Ценники на товар в течение всего дня изменяются в режиме онлайн, и здесь сыграл роль человеческий фактор. Надеюсь на Ваше понимание. Но и этот вопрос можно было решить. Например, сделать на месте резерв в ИМ по цене, указанной на сайте и переподать заявку в банк, чтобы Вы остались довольны. Но и этого не получилось Вам предложить, хотя я был готов пойти навстречу. После отправки заявки в банк Вам действительно (практически моментально) пришёл отказ от банков. Я не владею информацией с чем это могло быть связано. Если бы дело было в опечатке, то банк бы дал нам об этом знать либо связался бы с Вами по телефону. Возможно, были технические работы на стороне банка, комментариев к Вашей заявке банки не давали.
Мне действительно очень жаль, что Вы столкнулись с таким опытом в нашем офисе продаж. Но рад, что Вам все-таки удалось приобрести новые наушники в нашей розничной сети. Видимо, звезды сошлись:)
Желаю Вам приятного пользования и отличного настроения!
С Уважением,
Виктор
не пробовал и не вижу в этом необходимости
ответ ни о чем, стандартная схема. Этот забавный случай напоминает мне давнюю ситуацию с официанткой Маргаритой, которая твердила однажды, что алкоголь в вашем заведении можно пить лицам 21+, что так же нигде не было прописано да ещё вопреки закону. Поэтому сомневаюсь, что это "условие" пятого бизнес-ланча, о которым вы говорите, где-то было прописано.
Если не секрет, сколько стоила операция и болезненно ли проходило?
можете попробовать обратиться в "Аспект" на мира или в "Зачет"
добрый день! Да, справка и остальные документы заполняются на русском языке. Только анкету Вы заполняете на английском языке.
здравствуйте. После того, как Вы собрали пакет документов, приходите в визовый центр, и Вам сразу на входе выдают талон (т. е. там используется электронная очередь)
кстати, сегодня попробовал горячие роллы, и очень понравились!