Раньше работала, и конечно приходилось звонить. Это работа такая - продавать канцтовары, и я не считаю её зазорной.
Одно дело когда просто говорят "спасибо, не интересно", дальше, поверьте - Я не названивала никогда. Другое дело когда какой-то взрослый мужик (директор фирмы, на секундочку) с ходу поливает матом, Вы считаете это нормальным поведением?
Не берусь судить никого, но это тоже самое что визжать на уборщицу или того кто ниже по должности - низко, мерзко и уж точно не мужской поступок.
В том и дело, что Вы держите двери закрытыми, и клиентам ясно, что закрыто. Здесь же двери были открыты и жалюзи подняты. И в конце-концов можно было вежливо сказать, например , "возвращайтесь через 3 минуты когда мы откроемся".
Я сейчас как раз ищу отзывы об этом магазине, и Ваш вижу второй раз. Один в один) http://ekaterinburg.tulp.ru/maga... Вы решили им везде репутацию подмочить?))
Или от лица злобного конкурента написали? Скажите честно, пожалуйста. А то меня от покупки только Ваш отзыв отделяет
Вы говорите - Тупой? Взгляните на свой отзыв) помимо пунктуационного и смыслового хаоса, давайте проведем работу над ошибками (носом тыкать в иностранные слова Вас не будем, только русские): "лесный" - персонал не лесный) от слова лес? )))) что это значит? Вы имели ввиду "не лестный?", от слова лесть, но это абсурд. "Персонал", а не персоанал. Ну и третий класс школы - "Вернуться" с мягким знаком!
Подводя итоги, хочется спросить, зачем Вы сюда пришли? Оскорблять официантов жря "кривой фитучини" на деньги трахаля?
А Вас заранее не предупредили что доставка только до подъезда? Сейчас во всех мебельных магазинах (да и вообще в любых) - говорят, что подъем оплачивается отдельно...
По поводу бахил - это обязательно. Вы же в клинику приходите где делают операции, а грязь - это инфекция. Вы же ненароком из за нежелания надевать бахилы не хотите стать виновником чьей то смерти?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Раньше работала, и конечно приходилось звонить. Это работа такая - продавать канцтовары, и я не считаю её зазорной.
Одно дело когда просто говорят "спасибо, не интересно", дальше, поверьте - Я не названивала никогда. Другое дело когда какой-то взрослый мужик (директор фирмы, на секундочку) с ходу поливает матом, Вы считаете это нормальным поведением?
Не берусь судить никого, но это тоже самое что визжать на уборщицу или того кто ниже по должности - низко, мерзко и уж точно не мужской поступок.
В том и дело, что Вы держите двери закрытыми, и клиентам ясно, что закрыто. Здесь же двери были открыты и жалюзи подняты. И в конце-концов можно было вежливо сказать, например , "возвращайтесь через 3 минуты когда мы откроемся".
Я сейчас как раз ищу отзывы об этом магазине, и Ваш вижу второй раз. Один в один) http://ekaterinburg.tulp.ru/maga... Вы решили им везде репутацию подмочить?))
Или от лица злобного конкурента написали? Скажите честно, пожалуйста. А то меня от покупки только Ваш отзыв отделяет
Вы говорите - Тупой? Взгляните на свой отзыв) помимо пунктуационного и смыслового хаоса, давайте проведем работу над ошибками (носом тыкать в иностранные слова Вас не будем, только русские): "лесный" - персонал не лесный) от слова лес? )))) что это значит? Вы имели ввиду "не лестный?", от слова лесть, но это абсурд. "Персонал", а не персоанал. Ну и третий класс школы - "Вернуться" с мягким знаком!
Подводя итоги, хочется спросить, зачем Вы сюда пришли? Оскорблять официантов жря "кривой фитучини" на деньги трахаля?
А Вас заранее не предупредили что доставка только до подъезда? Сейчас во всех мебельных магазинах (да и вообще в любых) - говорят, что подъем оплачивается отдельно...
По поводу бахил - это обязательно. Вы же в клинику приходите где делают операции, а грязь - это инфекция. Вы же ненароком из за нежелания надевать бахилы не хотите стать виновником чьей то смерти?
Я слышала там толстеют (
Очень странно, обычно карамельный у них ну просто божественный) Видимо не повезло
Пишите работы сами!
Да и автора понять можно, Вы предоставили ему литературу, он ей и руководствовался, что здесь не так?
На источники литературы практически не смотрят (главное не старше указанного срока).
Да и Вам хороший урок, Вы пошли учиться, дак учитесь, а не халявничайте!
Гениальный отзыв) Очень улубнуло! Автор, пиши еще!