- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.Хотела бы поделится отзывом. Может поможет кому нибудь не испортить детям праздник а себе настроение. Дело было 2 января. Оплатили 3 билета онлайн на мультик и поехали с детьми счастливые себе в Эдем. Подходим к терминалу самообслуживания набираем все что полагается. Терминал вместо 3 х билетов - выдаёт 2!!! Тут же подходим к кассам,...
Добрый день.Хотела бы поделится отзывом. Может поможет кому нибудь не испортить детям праздник а себе настроение. Дело было 2 января. Оплатили 3 билета онлайн на мультик и поехали с детьми счастливые себе в Эдем. Подходим к терминалу самообслуживания набираем все что полагается. Терминал вместо 3 х билетов - выдаёт 2!!! Тут же подходим к кассам, объясняем ситуацию. Перезагрузили, открыли автомат, а билета как не было... Позвали управляющую ( далее Туртыкалда АС).
Вот тут началось самое интересное. Турдыкалда сходу предложила нам предоставить доказательства того, что мы не потеряли этот билет! Что простите??? Увидев растерянность на наших лицах продолжила - « тут как в электричке нет билета, нет места». На все наши предложения по решению этой ситуации был один ответ - « что то не устраивает, пишите претензию». В итоге на сеанс пошли дети одни. Даже после того как в зале осталось одно свободное место, Туртыкалда не сжалилась. Это все происходило при наличии электронного билета. Уважаемая администрация!!! Вам должно быть стыдно. Вы каким образом персонал подбираете? Почему ваши клиенты страдают из за неисправной автоматики!?