а при чем здесь низкая успеваемость ученика? Некоторые и по 10 раз сдают на права, но это уже другая история. Вам конструктивно написали про администраторов, которые забывают передать информацию, про инструкторов, которые ездят по своим делам с учениками или за едой, вождение с собаками и неполное вождение по оплаченным часам. Какой еще Вам конструктив нужен?? Почему же Вы на эти замечания ни слова не написали?
а Вы считаете, что хотя бы как минимум поздороваться в ответ, не нужно было, тк она находится, на минутку, на рабочем месте. И опять же, с учетом того, что она на работе, как-то адекватней принести извинения, тк она является лицом компании, а не пробубнив это нехотя?
Да и к тому же, если бы Вы читали внимательно отзыв, я указала, что любому человеку, в любой ситуации, туда сюда мотаться не понравилось бы + про ассортимент я тоже указала, что все в порядке и ни слова, что больше ни ногой. Не нужно переворачивать мой отзыв.
А это, как в детском мультике: «…И тааааак сойдёт!», тоже считаю, что в последнее время Командор знатно подкачал…раньше качество выкладки продуктов, расстановка ценников и отношение персонала было намного лучше..
Дарина, добрый день! Я же выше указала, что ЗВОНИЛИ по номеру. Раз все записывается, посмотрите входящие звонки от 14.09. И перезвоните всем, кто звонил Вам с уточнением о записи на тест-драйв. Мы будем ждать звонка (специально не пишу номер телефона), чтобы убедиться в честности Ваших слов о сохранённых заявках в базе 🙌
Дарина, добрый день! Просмотрите заявки на перезвон клиентам 14.09, на тест-драйв, потому что сегодня уже 20.09, до сих пор перезванивают. Возможно, Ваша девушка, администратор (наверное), которая отвечает на звонки, просто не записывает номера?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
а при чем здесь низкая успеваемость ученика? Некоторые и по 10 раз сдают на права, но это уже другая история. Вам конструктивно написали про администраторов, которые забывают передать информацию, про инструкторов, которые ездят по своим делам с учениками или за едой, вождение с собаками и неполное вождение по оплаченным часам. Какой еще Вам конструктив нужен?? Почему же Вы на эти замечания ни слова не написали?
а Вы считаете, что хотя бы как минимум поздороваться в ответ, не нужно было, тк она находится, на минутку, на рабочем месте. И опять же, с учетом того, что она на работе, как-то адекватней принести извинения, тк она является лицом компании, а не пробубнив это нехотя?
Да и к тому же, если бы Вы читали внимательно отзыв, я указала, что любому человеку, в любой ситуации, туда сюда мотаться не понравилось бы + про ассортимент я тоже указала, что все в порядке и ни слова, что больше ни ногой. Не нужно переворачивать мой отзыв.
Летние туфли в Фикс Прайс? 😱🫣
А где взаимосвязь отзыва про ресторан и гостей за соседнем столиком, для уменьшения оценки ресторану?? Где логика?
Она просто хотела скотч домой забрать, а тут Вы 😂 Адекватность и понимание у сотрудницы, конечно, отсутствует 🤦♀️
не то слово :)
добрый день! Пожалуйста! :)
А это, как в детском мультике: «…И тааааак сойдёт!», тоже считаю, что в последнее время Командор знатно подкачал…раньше качество выкладки продуктов, расстановка ценников и отношение персонала было намного лучше..
Дарина, добрый день! Я же выше указала, что ЗВОНИЛИ по номеру. Раз все записывается, посмотрите входящие звонки от 14.09. И перезвоните всем, кто звонил Вам с уточнением о записи на тест-драйв. Мы будем ждать звонка (специально не пишу номер телефона), чтобы убедиться в честности Ваших слов о сохранённых заявках в базе 🙌
Дарина, добрый день! Просмотрите заявки на перезвон клиентам 14.09, на тест-драйв, потому что сегодня уже 20.09, до сих пор перезванивают. Возможно, Ваша девушка, администратор (наверное), которая отвечает на звонки, просто не записывает номера?