Сбербанк

Дополнительный офис №8619/0571
  • Армавир, Чичерина, 61 — 1 этаж
  • Библиотека 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание! Я вообще человек не скандальный и очень терпеливый....но сегодня мои нервы не выдержали.

На прошлой неделе обратилась в отделение с просьбой перевыпуска карты, т.к. забыла пин-код. Девушка обслуживающая меня (окно №5), сработала оперативно...заполнили все бланки, я терпеливо выслушала все предложения сбербанка, хотя...

Показать целиком

Отвратительное обслуживание! Я вообще человек не скандальный и очень терпеливый....но сегодня мои нервы не выдержали.

На прошлой неделе обратилась в отделение с просьбой перевыпуска карты, т.к. забыла пин-код. Девушка обслуживающая меня (окно №5), сработала оперативно...заполнили все бланки, я терпеливо выслушала все предложения сбербанка, хотя понимала, что сижу в свое рабочее время и слушаю информацию, которая мне не интересна. Записав мой номер телефона, сотрудница отделения сообщила, что в течение 2 недель мне прозвонят и сообщат, когда я смогу забрать карту. Позвонили мне гораздо раньше (во вторник - 11 апреля), я была приятно удивлена, что Сбербанк такой "оперативный" и "ответственный". Пообещав подойти в отделение 13 апреля, я положила трубку. Сегодня (13 апреля), придя в отделение, мне оперативно выдали талон электронной очереди (Т005), и не смотря на большое количество людей я стала ждать своей очереди, терпеливо и молча, понимая, что людей в отделении много, специалисты все заняты. Прождав почти 40 минут, загорелся номер моего талона в окне №5. Однако, обслуживание посетителя в этот момент не прекратилось. Прождав еще 10 минут возле окна, экран электронной очереди погас. Я продолжала ждать возле окна №5, спустя пару минут, мой номер талона загорелся в окне №6! В этот момент загорелся экран окна №5 (где я ждала своей очереди), с совершенно новым номером талона! И все бы хорошо, если бы окно №6 (где загорелся мой номер талона было бы свободным!). Но там тоже обслуживали посетителя. И в этот самый момент к окну подходит человек с другим талоном к окну №5. А я опять продолжаю ждать непонятно чего! Это что за обслуживание по талонам? Почему прождав у одного окна свою очередь и дождавшись его освобождения я должна ждать опять свою очередь в другом окне??? Зачем тогда выдаются талоны?! И все бы хорошо... но попав в "злополучное окно №6" (опять дождавшись освобождения специалиста, мне принесли карту....и даже ее показали! я сидела почти 10 минут, пока сотрудница смотрела что-то в мониторе...а потом мне сообщили, что мой "пин-конверт" еще не пришел! На вопрос, зачем мне звонили мне сотрудница ничего не ответила! В итоге прождав час в очереди, я ушла из отделения без карты!!! Я потратила час своего рабочего времени! Понервничала...и в итоге ушла не с чем!!!! Отвратительное обслуживание!

Добрый день!

Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.

Мы уже провели в офисе банка разъяснительную беседу о необходимости соблюдения стандартов качественного и быстрого сервиса.

Надеюсь, что этот случай не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0

2 комментария

  • Добрый день!

    Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.

    Мы уже провели в офисе банка разъяснительную беседу о необходимости соблюдения стандартов качественного и быстрого сервиса.

    Надеюсь, что этот случай не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Добрый день!

    Карта получена на руки сегодня,

    спасибо за обслуживание.

    Ответить
Загрузка рекламы