Айболит

Сеть ветеринарных клиник
  • Армавир, Каспарова, 27/2
  • Каспарова (ст Мебельщик) 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привезли собакена 9 месяцев, перестал резко есть. Испугались за него и купились что круглосуточно работает клиника. Записали наши и питомца данные, померили вес и на обследование. На него посмотрели и померили температуру, затем "безбожно" вкололи 6-7 уколов, как понимаете платных. После этого сказали сколько заплатить за прием и за уколы. Вышли...

Показать целиком

Привезли собакена 9 месяцев, перестал резко есть. Испугались за него и купились что круглосуточно работает клиника. Записали наши и питомца данные, померили вес и на обследование. На него посмотрели и померили температуру, затем "безбожно" вкололи 6-7 уколов, как понимаете платных. После этого сказали сколько заплатить за прием и за уколы. Вышли одни уколы большее 1000 и прием 300. Не много, но сказали приехать на следующий день. На следующее утро, проснулись и смотрим сабакен поджал лапу и ходит на 3, видно еще хуже. Повели в другую и показали список того что ему кололи вечером, нам расмеялись и сказали что половина ему не нужно было и поставили другой диагноз "инфекция".

  • 0

1 комментарий

  • Заметив состояние кошки, начала обзванивать все вед клиники Армавира, т.к 9 мая - великий праздник, ни одна клиника не работала, (или уже отработала), позвонила в клинику "Айболит", тоже отказали, отработали. Парень в это время тоже обзванивал клиники, вуаля! Айболит решил принять! Приехали в клинику с тяжёлым мяуканьем, кошка была в очень тяжёлом состоянии. "Специалисты" встретили меня с лёгким негодованием, как это так, я прервала их просмотр фильма. Взвесив кошку врач принялся за осмотр. Первым делом попытался взять кровь с вены, от боли животное тратило все силы, чтобы вырваться из МОИХ рук! Горе-специалисты были заняты совсем другим: ассистент сидел за столом, что-то ковырял, женщина лет 60-ти была в другой комнате. Ладно, кровь взяли, ВР попросил коллегу дать ему ещё один индикатор тест-полоску, та не спеша начала рыться, с трудом, но ей удалось это сделать, но при этом баночку она снова закрыла и спрятала. Врачу снова понадобилась полоска, и ....пусть весь мир подождёт...К счастью, он её поторопил. Но тут возникла ещё одна проблема, он не знал, что показал аппарат... Врач решил спросить у девушки, та в свою очередь не знала, где её розовый пони и почему вокруг так много людей и умирающая кошка. Они решили спросить у пожилой женщины, увы, она тоже понятия не имела, что показывает аппарат. В итоге, я услышала только предположительный диагноз, но пока слушала, у кошки остановилось дыхание, с минуту он её слушал, сердце ещё билось. Начал восстанавливать дыхание массажем. Двоих в кабинете уже не было. Попросил меня сесть в соседнюю комнату на диван. Зашёл клиент, ассистент направил его к врачу, который в этот момент спасал мою кошку. Они мило поболтали, через минут 5 врач объявил, что кошечка скончалась. Ну хоть 200 рублей попросили, не 1000.

    У меня вопрос: неужели жизнь маленького животного настолько никчёмна, чтобы так с ней обращаться. Разве можно после называть себя специалистом и работать в подобных учреждениях, после такого отношения? Никакого профессионализма, моторики ,ответственности, огромный вагон цинизма, наглости и похабного отношения! Уважаемые "специалисты", выкиньте свои дипломы и закройтесь, пожалуйста!

    Ответить
Загрузка рекламы